Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Расходы россиян растут
На прошлой неделе расходы россиян на товары ежедневного потребления выросли. Жители столиц продолжают экономить, в то время как в других крупных городах траты семей растут.
На неделе с 27 июля по 2 августа 2009 года SCIF индекс «Домашнее потребление российского горожанина» (индекс изменения затрат домохозяйств на повседневное домашнее потребление) составил 102,8%(+2,8%) по отношению к предыдущей неделе (с 20 по 26 июля 2009) и 119,9%(+19,9%) к аналогичной неделе 2008 года (с 28 июля по 03 августа 2008).
Рост произошел, главным образом, за счет нестоличных городов, пишет Ромир. Больше всего увеличили расходы жители городов-миллионников (на 6,8%). Меньше выросли траты семей в городах с населением (на 4,6%). Жители обеих столиц, в свою очередь, продолжили начатое ранее сокращение расходов на товары повседневного спроса. Траты москвичей за неделю сократились на 1,6%, а экономные петербуржцы «ужались» на 2,1%.
Возможно снижение цен в сезон распродаж, который сейчас в самом разгаре, повлияло на снижение затрат в двух столицах. Может быть, москвичи и петербуржцы, запасшись всем необходимым, массово отъехали на отдых. Последует ли за сокращением расходов всплеск покупательских трат, покажут результаты следующих недель.
SCIF Index – инструмент измерения потребительской реальности, разработанный на базе исследовательской платформы SCIF (Shopper-Centric Information Flow), который отражает динамику потребления товаров повседневного спроса и цен, качественный и количественный состав домашнего потребления, изменения в предпочтениях мест покупок жителей российских городов.
Базой для расчета индексов являются ежедневно обновляемые данные по покупкам более 100 категорий продовольственных и непродовольственных товаров в городах России с населением 500 тысяч жителей и более.
Финам.Инфо
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.