Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Расходы россиян растут
На прошлой неделе расходы россиян на товары ежедневного потребления выросли. Жители столиц продолжают экономить, в то время как в других крупных городах траты семей растут.
На неделе с 27 июля по 2 августа 2009 года SCIF индекс «Домашнее потребление российского горожанина» (индекс изменения затрат домохозяйств на повседневное домашнее потребление) составил 102,8%(+2,8%) по отношению к предыдущей неделе (с 20 по 26 июля 2009) и 119,9%(+19,9%) к аналогичной неделе 2008 года (с 28 июля по 03 августа 2008).
Рост произошел, главным образом, за счет нестоличных городов, пишет Ромир. Больше всего увеличили расходы жители городов-миллионников (на 6,8%). Меньше выросли траты семей в городах с населением (на 4,6%). Жители обеих столиц, в свою очередь, продолжили начатое ранее сокращение расходов на товары повседневного спроса. Траты москвичей за неделю сократились на 1,6%, а экономные петербуржцы «ужались» на 2,1%.
Возможно снижение цен в сезон распродаж, который сейчас в самом разгаре, повлияло на снижение затрат в двух столицах. Может быть, москвичи и петербуржцы, запасшись всем необходимым, массово отъехали на отдых. Последует ли за сокращением расходов всплеск покупательских трат, покажут результаты следующих недель.
SCIF Index – инструмент измерения потребительской реальности, разработанный на базе исследовательской платформы SCIF (Shopper-Centric Information Flow), который отражает динамику потребления товаров повседневного спроса и цен, качественный и количественный состав домашнего потребления, изменения в предпочтениях мест покупок жителей российских городов.
Базой для расчета индексов являются ежедневно обновляемые данные по покупкам более 100 категорий продовольственных и непродовольственных товаров в городах России с населением 500 тысяч жителей и более.
Финам.Инфо
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?