Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Расходы россиян на новогодние подарки детям выросли на треть
Специалисты Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) выяснили, что жители России в этом году увеличили траты на новогодние подарки для детей примерно на 33% по сравнению с 2018 г. За подарок ребенку к Новому году родители готовы заплатить в среднем 1,6 тыс. руб., не считая сладостей. Увеличился на 15% средний чек и в онлайн-магазинах, составив 1,5 тыс. руб.
Президент АИДТ Антонина Цицулина отмечает, что мальчики больше всего хотят получить в качестве подарка на Новый год квадрокоптер, робота или фигурки героев, а девочки коллекционные куклы, игрушки в виде персонажей из детских мультфильмов и материалы для творчества.
В рейтинг популярных товаров также вошли детская электроника, уличные игрушки, настольные игры, историческое и фантастическое оружие. При этом вне конкуренции, как обычно, наборы сладостей - на них россияне в среднем тратят 650 руб., следует из данных «Платформы ОФД».
Представители «Детского мира» сообщили изданию, что родители по-прежнему в основном ориентируются на стоимость товаров. Бренд же отходит на второй план.
Ранее сообщалось, что россияне стали меньше тратить на новогодние товары.
Сколько и на что потратят покупатели перед Новым годом 2020.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?