Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Расходы россиян на нерабочей неделе сократились почти в два раза
На неделе c 30 марта по 5 апреля объем повседневных расходов в России продемонстрировал серьезное снижение, говорится в исследовании Romir.
Фото: pixabay.com
Так, типичная семья в этот период потратила на повседневные товары 3376 рублей, что на 47,6% меньше, чем неделей ранее.
С 30 марта по 5 апреля среднестатистическим домохозяйством было потрачено на 3068 рублей меньше, чем неделей ранее. Таким образом, объем расходов сократился почти в два раза и достиг отметки в 3376 рублей.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы минувшей недели оказались ниже на 904 рубля или на 21,1%.
Если сопоставить текущее значение недельных расходов со средним значением за последний год, то расходы прошлой недели оказались ниже среднего значения на 1151 рубль или 25,4%.
В то же время, значимо снизилась частота походов в магазин. По сравнению с неделей 23–29 марта данный показатель показал отрицательную динамику (–34,8%).
– С 30 марта по 5 апреля этого года доля людей, совершающих покупки товаров повседневного спроса, снизилась на 10 п.п. по сравнению с предыдущей неделей. По мнению специалистов Ромира, это говорит либо о достаточно четком соблюдении режима самоизоляции в стране, либо о совершенных ранее значительных закупках впрок. В любом случае, это негативно сказалось на динамике продаж ритейлеров. По нашим оценкам, динамика может снижаться и в дальнейшем, – комментирует Ксения Пайзанская, директор по работе с клиентами холдинга Ромир.
Ранее сообщалось о том, что россияне запаслись попкорном и стали чаще мыть полы.
Кроме того, россияне стали реже ходить за продуктами.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.