Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Расходы на детскую одежду в России чуть ниже, чем в Германии
Больше всех в Европе на детскую одежду тратят родители в Великобритании — примерно £425 на одного ребенка в год. Наиболее экономичны в таких расходах оказываются немецкие родители, которые тратят на одежду для своих детей в среднем около €235 в год, примерно в 2,4 раза меньше, чем англичане.
В России, по оценке РБК, в 2008 году потребители потратили на покупку детской одежды около 148,7 млрд рублей. Средние траты на одежду на одного ребенка (0-14 лет) составили, таким образом, около 7000 рублей в год. По этому показателю Россия уступает большинству европейских стран и США.
Основной спрос на детскую одежду в России пока сосредоточен в сегментах нижний и нижний-средний. Тем не менее, в последние 1-2 года четко прослеживается тенденция роста потребительского интереса к марочной продукции в среднем ценовом сегменте (от нижнего до высокого уровня). По оценкам экспертов, спрос на детскую одежду в средней и средне-высокой ценовой категории увеличился за последние 2-3 года почти в 2 раза и сейчас может составлять до 30-40% рынка. Наиболее заметна эта тенденция в крупных городах с населением от 500 тыс., где проживает около 30% населения России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?