Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ralf Ringer запустит обувной бренд для женщин
Заработает ли компания на высоких каблуках
Один из крупнейших российских обувных производителей Ralf Ringer планирует создать отдельный бренд для женской обуви, производство которой компания запустила два года назад. До этого в течение 13 лет компания выпускала только мужскую обувь и сама марка Ralf Ringer позиционировалась в первую очередь как обувь для мужчин.
Рост продаж женского ассортимента в магазинах фирменной сети Ralf Ringer заставил российского обувного производителя задуматься о создании отдельного обувного бренда для дам.
Женский ассортимент у Ralf Ringer появился в 2010 году, уже сегодня на обувь для дам приходится около 30% от общего объема продаж фирменной розницы компании. По предварительным прогнозам, через 3–4года этот показатель может составить 70%.
Как рассказали в пресс-службе компании, запуск женского ассортимента был обусловлен развитием фирменной розничной сети Ralf Ringer. Оборачиваемость магазина с обувью для мужчин и женщин гораздо выше, чем только с мужской.
– Запуская женскую коллекцию, мы прежде всего делали ставку на жен «ральфистов», так как пары приходят к нам вместе, – объясняют в компании. До сих пор в женской коллекции Ralf Ringer превалировала «удобная обувь» на плоской подошве или с небольшим каблуком, но с нового сезона компания собирается выпускать и традиционные высокие сапоги.
В настоящее время компания задумалась и над позиционированием своей женской марки. Полностью этот вопрос еще не проработан. Перед производителем стоит задача создать женский бренд и сохранить лояльность уже существующей аудитории женщин, которые покупают обувь в магазине для своих мужей и для себя.
– Решение о создании своей женской марки имеет как плюсы, так и минусы, – считает Сергей Саркисов, вице-президент группы компаний «Новард», оператор розничной сети «Эконика». – Марка Ralf Ringer исторически и в силу особенностей ее продвижения всегда ассоциировалась с мужской аудиторией. С этих позиций решение выглядит совершенно логичным. Однако Ralf Ringer развивает одноименную розничную сеть. Введение еще одной марки в этом контексте вызывает дополнительные вопросы: каким будет название сети, какой будет сеть – мультибрендовой или монобрендовой? Без ответа на эти вопросы такое решение может оказаться половинчатым.
По мнению коммерческого директора российского представительства компании Analpa Inc. Виктора Фролова, имя бренда очень важно для будущих продаж.
– Разумеется, оно должно отражать характер продукта, быть понятным и запоминающимся для целевой аудитории. Ralf Ringer – очень мужской, брутальный бренд. Название марки женской обуви должно больше соответствовать стилю самой обуви, чтобы у покупателей не возникало сомнений. Однако Ralf Ringer едва ли не единственный узнаваемый бренд мужской обуви в России. Компания, которой удалось добиться такого знания марки, найдет решение и для того, чтобы продвинуться в женском сегменте, – отмечает он.
По оценке экспертов Analpa Inc., в России объем продаж женской обуви в 2–3 раза выше, чем мужской. В магазинах формата «Для всей семьи» ассортиментная матрица распределяется следующим образом: около 60% – женская обувь, 25% – мужская, 15% – детская.
– Иногда детская и мужская обувь меняются в процентном соотношении, но женская обычно составляет не менее 60% от всего ассортимента.
Марина Шумилина, Маркер
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.