Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ralf Ringer увеличил продажи через Интернет
Интернет-продажи мужской обуви Ralf Ringer выросли втрое в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Лидером роста стал Интернет-магазин WildBerries: его объем реализованной продукции Ralf Ringer увеличился здесь в пять раз. Официальные дилеры компании в сети увеличили заказы: WildBerries – в 4 раза, Lamoda и Sapato – вдвое. К мужской обуви WildBerries и Sapato сейчас заказывают и женскую коллекцию. Пока Ralf Ringer реализует через Интернет 1,5% от общего объема продаж.
– Учитывая тот факт, что психологический порог при покупке обуви «через Интернет» достаточно высок, – говорит руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Наталия Соколова, – результаты нас очень радуют. – В отличие от мира одежды, где сетевые площадки уже давно заняли прочную нишу, продавать обувь «онлайн» намного сложнее.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?