Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Ralf Ringer увеличил продажи через Интернет
Интернет-продажи мужской обуви Ralf Ringer выросли втрое в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Лидером роста стал Интернет-магазин WildBerries: его объем реализованной продукции Ralf Ringer увеличился здесь в пять раз. Официальные дилеры компании в сети увеличили заказы: WildBerries – в 4 раза, Lamoda и Sapato – вдвое. К мужской обуви WildBerries и Sapato сейчас заказывают и женскую коллекцию. Пока Ralf Ringer реализует через Интернет 1,5% от общего объема продаж.
– Учитывая тот факт, что психологический порог при покупке обуви «через Интернет» достаточно высок, – говорит руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Наталия Соколова, – результаты нас очень радуют. – В отличие от мира одежды, где сетевые площадки уже давно заняли прочную нишу, продавать обувь «онлайн» намного сложнее.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?