Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 615
Поделиться
RALF RINGER увеличил объем продаж женской обуви в 2,5 раза
За 2012 год RALF RINGER выпустил 1 281 860 пар мужской и женской обуви. И если объем продаж мужской коллекции практически не изменился, то темп роста женской составил 151,1%.
В последующие два сезона аналитики компании прогнозируют еще больший скачок. С прошлого года RALF RINGER озвучил новую стратегию развития – увеличение общего объема продаж посредством роста продаж женской и молодежной обуви. Компания заняла прочную нишу в мужском средне-обувном сегменте, поэтому без сверх-усилий увеличить свое присутствие довольно сложно. Долгосрочная цель собственной розничной сети – выйти на среднерыночный показатель продаж женской обуви – 70% от общих продаж.
В 2012 году было запущено 27 монобрендовых магазинов RALF RINGER (включая собственную розничную сеть), в подавляющем большинстве которых представлены обе коллекции. География открытий: Москва и МО, Санкт-Петербург, Архангельск, Северодвинск, Омск, Пенза, Киров, Дмитров, Томск, Псков, Нижний Новгород, Волгоград, Барнаул, Екатеринбург, Кемерово. План не был выполнен полностью в связи с переносом дат открытия некоторых торговых центров. Подобная практика стала тенденцией со стороны ТЦ.
В планах собственной розницы на 2013 год – открытие более 20 новых монобрендовых магазинов в Москве и регионах.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.