Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ralf Ringer построит фабрику в Москве
Отечественный производитель мужской обуви Ralf Ringer расширяет собственное производство. Как стало известно «Бизнесу», компания планирует построить новую фабрику в Москве, инвестировав в проект более $27 млн. Спрос на дорогую качественную обувь поможет Ralf Ringer, соглашаются участники рынка. Однако предупреждают, что компания может столкнуться с большими затратами на фонд заработной платы сотрудников нового предприятия.
О планах по строительству фабрики в Москве «Бизнесу» рассказал генеральный директор Ralf Ringer Андрей Бережной. По его словам, предприятие расположится на территории площадью 30 тыс. кв. м в районе улицы Добролюбова (землю Ralf несколько лет назад купил у компании «Росбилдинг», сумму сделки в компаниях не разглашают). Фабрика, которая должна начать работу в 2008 году, будет производить 1 млн пар обуви в год.
«Новый объект— это не только обувная фабрика. На территории на улице Добролюбова будет размещен один из самых современных в России центров проектирования обуви»,— добавляет глава Ralf. Здесь же будет расположен центр обслуживания клиентов Москвы и Московской области.
В этом году компания уже потратилась на производство.
Дело в том, что на протяжении 10 лет компания арендовала площади у фабрики «Буревестник», где базировалось основное производство обуви Ralf Ringer (также компания имеет заводы в Зарайске и Владимире). «В этом году нам пришлось арендовать другое помещение, на предприятии по производству трансформаторного оборудования „Электрозавод”,— рассказал Андрей Бережной.— Наши затраты на ремонт и переезд составили не менее $2 млн. Эти деньги изъяты из фонда развития производства».
Участники рынка отмечают, что Ralf правильно делает, открывая в России еще одно производство. «Строительство фабрики обоснованно, у компании есть потенциал, есть сформировавшийся брэнд»,— считает исполнительный директор компании Tervolina Андрей Литовченко. С ним соглашается заместитель генерального директора Salamander Юлий Куликов, добавляя, что в последнее время растет спрос на более дорогую, при этом качественную обувь.
«Спрос переместился в более дорогой сегмент рынка»,— отмечает он. К тому же рынок продолжает активный рост.
По различным экспертным оценкам, его емкость составляет 300–450 млн пар, или $3–4,5 млрд, а темпы роста не меньше 15–20%.
Однако генеральный директор Национального обувного союза Наталья Демидова скептически оценивает планы Ralf Ringer. «В Москве реализуется программа по выводу предприятий за пределы столицы в область»,— напоминает эксперт. К тому же, по ее словам, производство качественной обуви — это 60% ручного труда, а в Москве достаточно высокий уровень заработных плат. В столице, по ее оценкам, сейчас наблюдаются проблемы с кадровыми ресурсами, в основном привлекаются рабочие из стран СНГ.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.