Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 547

Поделиться

Ralf Ringer построит фабрику в Москве

 

Отечественный производитель мужской обуви Ralf Ringer расширяет собственное производство. Как стало известно «Бизнесу», компания планирует построить новую фабрику в Москве, инвестировав в проект более $27 млн. Спрос на дорогую качественную обувь поможет Ralf Ringer, соглашаются участники рынка. Однако предупреждают, что компания может столкнуться с большими затратами на фонд заработной платы сотрудников нового предприятия.

О планах по строительству фабрики в Москве «Бизнесу» рассказал генеральный директор Ralf Ringer Андрей Бережной. По его словам, предприятие расположится на территории площадью 30 тыс. кв. м в районе улицы Добролюбова (землю Ralf несколько лет назад купил у компании «Росбилдинг», сумму сделки в компаниях не разглашают). Фабрика, которая должна начать работу в 2008 году, будет производить 1 млн пар обуви в год.

«Новый объект— это не только обувная фабрика. На территории на улице Добролюбова будет размещен один из самых современных в России центров проектирования обуви»,— добавляет глава Ralf. Здесь же будет расположен центр обслуживания клиентов Москвы и Московской области.

В этом году компания уже потратилась на производство.

Дело в том, что на протяжении 10 лет компания арендовала площади у фабрики «Буревестник», где базировалось основное производство обуви Ralf Ringer (также компания имеет заводы в Зарайске и Владимире). «В этом году нам пришлось арендовать другое помещение, на предприятии по производству трансформаторного оборудования „Электрозавод”,— рассказал Андрей Бережной.— Наши затраты на ремонт и переезд составили не менее $2 млн. Эти деньги изъяты из фонда развития производства».

Участники рынка отмечают, что Ralf правильно делает, открывая в России еще одно производство. «Строительство фабрики обоснованно, у компании есть потенциал, есть сформировавшийся брэнд»,— считает исполнительный директор компании Tervolina Андрей Литовченко. С ним соглашается заместитель генерального директора Salamander Юлий Куликов, добавляя, что в последнее время растет спрос на более дорогую, при этом качественную обувь.

«Спрос переместился в более дорогой сегмент рынка»,— отмечает он. К тому же рынок продолжает активный рост.

По различным экспертным оценкам, его емкость составляет 300–450 млн пар, или $3–4,5 млрд, а темпы роста не меньше 15–20%.

Однако генеральный директор Национального обувного союза Наталья Демидова скептически оценивает планы Ralf Ringer. «В Москве реализуется программа по выводу предприятий за пределы столицы в область»,— напоминает эксперт. К тому же, по ее словам, производство качественной обуви — это 60% ручного труда, а в Москве достаточно высокий уровень заработных плат. В столице, по ее оценкам, сейчас наблюдаются проблемы с кадровыми ресурсами, в основном привлекаются рабочие из стран СНГ.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами