Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
RALF RINGER меняет стратегию продаж
RALF RINGER (ЗАО «Ральф Рингер») первым из российских производителей обуви заявил в 2009 году о переходе от свободной к форматной торговле. Итоги розничных продаж сезона «Весна 2010» и результаты оптовой сессии «Осень-Зима 2010» говорят в пользу принятой в RALF RINGER Стратегии продаж. Количество форматных торговых точек выросло на 19%, а продажи - на 15% (по сравнению с аналогичным сезоном прошлого года).
Компания Ralf Ringer представила клиентам и рынку новую стратегию продаж в сезоне «Весна-лето 2010». Ключевая идея стратегии - переход от свободной торговли к форматной. Поскольку, именно форматная торговля способна по максимуму реализовать потенциал, и обеспечить покупателю максимальный сервис и защиту от подделок. Начиная с 2011 года обувь RALF RINGER будет продаваться только в магазинах утвержденных компанией форматов. До 2011 года ритейлеры-партнеры компании вправе либо переходить на форматную торговлю, либо работать как раньше. Результатом реализации проекта должно стать эффективное функционирование 1 500 форматных торговых точек на территории Российской Федерации с общим объемом продаж не менее 2 млн. пар обуви в год.
В данный момент существует 11 форматов торговли обувью RALF RINGER. Но в рамках новой Стратегии продаж делается акцент на переход дилеров компании к 3 форматам: shop-in-shop, монобренд и магазин под вывеской. Переход ритейла к магазинам нужных форматов компания стимулирует дополнительной скидкой до 15%, адресной маркетинговой поддержкой в течение всего сезона, приоритетными условия отгрузки и пр.
Директор по продажам RR Владимир Агеев: «Введение форматной торговли позволило нам выделить из общей массы дилерского сообщества партнёров, заинтересованных в совместном развитии. Мы сознательно снизили свою маржинальность, увеличив тем самым прибыль ритейлеров, выбравших форматную торговлю. И наши партнеры оценили это, они увидели в нас долгосрочных партнеров, которые заинтересованы в эффективности и успешности их бизнеса».
RALF RINGER (ЗАО «РАЛЬФ Рингер») - крупнейший российский производитель мужской комфортной обуви (торговые маркеи RALF RINGER и Piranha), один из лидеров национального рынка обуви.
Компания основана в 1996 году.
Обувь отшивается на 3 собственных фабриках компании в Москве, Зарайске и Владимире. Объем продаж в 2009 году составил порядка 1млн. 80 тысяч пар.
Сеть продаж в РФ - 1 122 магазина (из которых 71 - Фирменная розница компании).
Торговые точки расположены в 235 населенных пунктах Российской Федерации, а также в Казахстане, Армении, Украине.
Выручка компании в 2009 году составила более 1,5 млрд. рублей.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?