Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ради сотрудничества с Wildberries, Vsemayki меняет модель работы
Крупнейший интернет-магазин кастомизированных товаров интегрировал свои товары на пятый маркетплейс. И ради сотрудничества с Wildberries изменил свою модель работы.
С 11 сентября товары российского интернет-магазина кастомизированных товаров Vsemayki официально представлены на маркетплейсе Wildberries. Всего для старта на новой площадке были выбраны 100 товаров, постепенно ассортимент будет расширяться.
Чтобы поставлять товары для нового маркетплейса, Vsemayki отошли от своей модели производства: компания работает по безстоковой модели, где все производится под заказ. Так как на Wildberries возможно только продажа готовых вещей, компания в виде исключения будет производить товары для этой площадки заранее.
Николай Екатеринчев, директор по онлайн-маркетингу компании Vsemayki: «Для нас это стратегический шаг и большой эксперимент одновременно. Продажа со склада Wildberries, то есть продажа готовой продукции, новое направление и новый бизнес-процесс, кардинально отличающийся от обычной нашей схемы «print on demand».
Wildberries — это пятый маркетплейс, на котором доступны товары от Vsemayki, помимо их интернет-магазина. Также компания поставляет свои товары на Aliexpress, Tmall, Etsy и Ebay. На всех площадках, кроме Wildberries, компания сохраняет систему работы под заказ, создавая товары только после получения заявки от клиента.
Ранее сообщалось о том, что Wildberries запустил продажи в Украине.
Кроме того, Wildberries строит крупнейший логопарк в России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?