Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 707

Поделиться

Работу крупных магазинов в ночное время могут ограничить

Минпромторг РФ в рамках обсуждения законопроекта о регулировании торговой деятельности намерен учесть предложения общественных союзов и организаций по ограничению времени работы в ночное время крупных торговых объектов.

Как следует из размещенных на сайте министерства материалов, на прошлой неделе замминистра промышленности и торговли Станислав Наумов провел серию совещаний с участниками рынка по вопросу развития торговли.

Идея о введения ограничения на работу крупных торговых объектов была высказана в ходе совещания замминистра с представителями Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) и производителями молочной продукции. «Необходимо выработать способы поддержки малых форм торговли, в том числе путем ограничения времени работы в ночное время крупных торговых объектов», – говорится в отчете министерства о совещании.

В рамках совещания с производителями мясной продукции был поднят вопрос о государственном регулировании торговой наценки.

«Целесообразно наделить правительство РФ правом устанавливать торговые наценки на строго определенную группу социально значимых товаров, а также в чрезвычайных ситуациях», – говорится в отчете о заседании. Как уточняется в сообщении министерства, по итогам совещаний принято решение об учете данных замечаний при доработке проекта закона о торговле.

Комментарий Дмитрия Петровского, экономиста: С одной стороны, затея с ограничениями крупных торговых объектов (зачастую монополизирующих продажи на территории вокруг себя) правильна и может способствовать развитию малого бизнеса и конкуренции. Вот только эта идея может, как это часто бывает, воплотиться совсем не так. Самое страшное может случиться тогда, когда местного монополиста, к которому все привыкли, на ночь закроют и еще как-нибудь ограничат, а "цветущая сложность" мелких магазинчиков не появится. И тогда местные жители получат не конкуренцию и пользу, а дополнительные сложности в жизни. Тем более, что в крупных магазинах, как ни крути, качество продукции зачастую оказывается выше, чем в подворотне и киосках. Малый бизнес нужно развивать, не спорю. Но нужно проводить такую либерализацию рынка, которая позволила бы рождаться новым игрокам, а не захиревать кому-то из уже существующих.

ВЗГЛЯД

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами