Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4027

Поделиться

Работодатели ускоряют роботизацию, чтобы не допустить повторения «коронавирусного кризиса»

Почти половина работодателей во всем мире (41%) занялись подготовкой к еще более масштабному кризису, чем кризис от пандемии COVID-19, пишет The Guardian.

Zapp2Photo / shutterstock

Zapp2Photo / shutterstock

Почти половина руководителей компаний в 45 странах ускоряют планы по автоматизации своего бизнеса. В частности, многие начали вкладываться в ускорение автоматизации, поскольку готовятся к работе в посткризисный период.

«Массовые увольнения являются самим трагическим аспектом этого кризиса. Не считая, конечно, потерянных жизней. Сейчас многим источникам заработка грозит опасность», — отметил Стив Крусков, аналитик EY.

Многие представители бизнеса рассказали, что как только пандемия закончится, они начнут инвестировать в цифровизацию своих компаний. Из-за такого решения компаний, около 1,5 миллиона британцев подвергаются высокому риску потерять работу из-за автоматизации. Отмечается, что в первую очередь процесс роботизации затронет сферы массовой торговли и быстрого питания. Например, кассы самообслуживания со временем могут почти полностью заменить живых людей. Также от автоматизации пострадают работники сельского хозяйства и сферы услуг.

На текущий момент времени в США заявки на пособие по безработице подали как минимум 3,3 млн человек. В Великобритании эта цифра приближается к 500 тыс. Тем не менее 43% предпринимателей настроены оптимистично и ожидают нормализации экономики к третьему кварталу этого года.

Читайте также: 

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»? 

Ранее сообщалось о том, что Wildberries наймет 3,5 тысячи работников из-за эпидемии COVID-19. 

Кроме того, торговые сети Х5 Retail Group готовы трудоустроить оставшихся без работы.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами