Декоративное изображение
13 687

Поделиться

«Работа.ру»: критерии подработки мечты — удобный график, высокий доход и удаленка

Сервисы «Работа.ру» и «Подработка» провели исследование и выяснили, какие критерии россияне выделяют у подработки мечты. В исследовании приняли участие 3 500 респондентов старше 18 лет из всех регионов страны.

Snapwire/ Pexels

Snapwire/ Pexels

Самый популярный критерий подработки мечты — удобный график работы. Так ответили 70% респондентов. Вторым важным параметром является высокий доход, которым интересуется 63% опрошенных. Для 60% россиян важна возможность подрабатывать удаленно. Близость к дому отметили 48% участников опроса. Стабильность является важным пунктом для 47% респондентов.

По 40% опрошенных считают, что на подработке мечты должен быть хороший коллектив и начальник. Для женщин начальник важнее, чем для мужчин — 42% против 35% соответственно. Однако хороший коллектив мужчины выбирают чаще — 44% против 38% у женщин.

Выплаты каждый день или за смену являются важным пунктом для 31% респондентов. Этот критерий важнее для мужчин, чем для женщин — 34% и 25% соответственно. Официальное оформление имеет значение для 27% россиян, а отсутствие дресс-кода — это важный параметр подработки мечты для 23% опрошенных. Отсутствие требований к специальным навыкам является важным критерием, которым интересуется 17% респондентов. Только 3% опрошенных выбрали другие критерии подработки мечты.

«В последние годы подработка становится все более популярным трендом на рынке труда. Компании все чаще прибегают к найму фрилансеров, чтобы получить экспертные знания, опыт и навыки, не тратя свои ресурсы на постоянный найм сотрудников. По результатам исследования “Работа.ру” и “Подработка”, 64% компаний используют внештатных сотрудников для временного закрытия потребности в кадрах. Вместе с тем растет интерес россиян к статусу самозанятого. По данным ФНС, более 8 миллионов жителей России уже стали плательщиками налога на профессиональный доход. Опрос, проведенный “Работа.ру”, показал, что 33% россиян планируют заняться подработкой как самозанятые», — отметил Александр Ветерков, операционный директор «Подработки».

HeadHunter: большинство компаний оценивают дефицит кадров как фундаментальную проблему рынка труда

SuperJob: ценности компании понятны и близки каждому второму работнику

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами