Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Работа.ру»: 22% российских работодателей отказались от введения мер защиты от вируса на рабочем месте
Сервис «Работа.ру» выяснил, какие меры защиты были предприняты российскими работодателями для борьбы с коронавирусом. В исследовании приняли участие более 5100 респондентов из всех регионов России.
Shyntartanya/shutterstock
Половина опрошенных рассказали, что работодатели обеспечили их дезинфицирующими средствами, а 41% ответили, что на работе им раздали медицинские маски. Измеряют температуру тела на ежедневной основе у 37% респондентов. Примерно треть сотрудников (31%) отметили, что на их рабочих местах была увеличена частота уборки и дезинфекции. 19% участников исследования отметили, что работодатель полностью или частично перевел их на удаленную работу из дома.
При этом в 22% компаний не предпринимали никаких мер защиты работников от коронавируса. Только 8% жителей России рассказали, что у них на работе увеличили дистанцию между сотрудниками. 2% респондентов отметили, что работодатели компенсируют им затраты на такси, чтобы снизить риски заражения вирусом в общественном транспорте. В варианте «Другое» (9%) опрошенные чаще всего отмечали, что их начальство регулярно заставляет сдавать тест на коронавирус. А некоторые респонденты отметили, что не работают в данный момент.
При этом две трети (65%) участников исследования считают, что работодатель должен следить за самочувствием своих сотрудников в офисе. Примерно треть респондентов уверена, что это задача самих работников.
«Работа.ру»: 61% россиян не боятся заразиться коронавирусом.
«Работа.ру»: доля россиян на удаленке выросла почти в 5 раз.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?