Декоративное изображение
3 947

Поделиться

QUATTRO открывает первые магазины в России

Первые российские магазины QUATTRO откроются в марте-апреле 2011 года. «Собственные магазины бренда, — говорит Елена Зобнина, директор креативного центра бренда QUATTRO, — будут расположены в московских торговых центрах «Пятая авеню» и «Афимолл Сити», в ТЦ «Мегаторг» во Владимире и в ТРЦ «Серебряный город» в Иваново. По франчайзинговой системе будут открыты десять магазинов в регионах – в Уфе, Саратове, Нижнем Новгороде, Костроме, Вологде, Ижевске, Томске, Красноярске».

В дальнейшем в соответствии с концепцией бренда и планами компании магазины будут открываться преимущественно в крупных торговых центрах проходимостью не менее 3000 человек в день, расположенных либо в крупных спальных районах, где много молодой аудитории, либо в центре, где находится большое количество офисов.

Большое внимание уделено ценовому позиционированию бренда: диапазон средних розничных цен достаточно узкий, находится на стыке эконом и среднего сегментов рынка. «С одной стороны, — комментирует Андрей Бурматиков,бизнес-консультант бренда — QUATTRO не отрывается от массовых эконом-брендов, с другой — не вступает в конкуренцию с западными игроками среднего рыночного сегмента. Суть концепта и основное преимущество бренда в том, что по конкурентноспособным ценам QUATTRO предлагает своим покупательницам стилистически окрашенную, а не унифицированную, функциональную одежду».

«Условия для франчайзи второй волны будут не менее лояльны и привлекательны, чем для первых партнеров бренда, — рассказывает Анна Бахаенкова, заместитель генерального директора по рознице QUATTRO. Первоначальные вложения на оформление магазина составят до 1 200 000 рублей, инвестиции в товарный запас на один сезон — 2 800 000 рублей, срок окупаемости проекта до 16 месяцев. Паушальный взнос и роялти не взимаются. Кроме того, в магазинах будут установлены интересные современные технологии управления товарным запасом, планируется обучение за счет франчайзера при открытии магазина и в дальнейшем не реже одного раза в год».

 

Информация о компании:

ЗАО «ЮНИСТАЙЛ ХОЛДИНГ» входит в десятку крупнейших производителей одежды в России. Совокупный оборот компании приближается к 1 000 000 000 рублей. В портфеле брендов «ЮНИСТАЙЛ ХОЛДИНГА» четыре торговых марки: NORMANN, UNISTYLE, SAMY и QUATTRO. Компания владеет двумя швейными фабриками в Ивановской области. Численность сотрудников  более 1000 человек. www.retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами