Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Qiwi объявила финансовые результаты за первое полугодие 2023 года
В первом полугодии 2023 года общая чистая выручка Группы Qiwi выросла на 7,5%, скорректированная чистая прибыль увеличилась на 78% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
Primakov/ Shutterstock
Общая чистая выручка Группы Qiwi в первом полугодии 2023 года выросла до 17,7 млрд рублей, на 7,5% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Основными драйверами роста были сегменты корпоративных и прочих сервисов и цифрового маркетинга.
Скорректированная чистая прибыль в первом полугодии выросла на 78% по сравнению с прошлым годом и составила 9,4 млрд руб. Объем платежей в сегменте платежных сервисов достиг 974 млрд руб., что на 13,7% больше, чем в первом полугодии прошлого года, за счет привлечения новых мерчантов и агрегаторов, растущего объема платежей в цифровых развлечениях и решениях для самозанятых.
Чистая выручка в сегменте платежных сервисов в первом полугодии достигла 14,2 млрд рублей, снижение составило 5,4% за счет высокой базы прошлого года.
Чистая выручка сегмента «Цифровой маркетинг» составила 1,7 млрд рублей в основном благодаря консолидации финансовых результатов RealWeb, а также в связи с увеличением числа клиентов и поставщиков трафика Flocktory.
Чистая выручка в сегменте корпоративных и прочих сервисов в первом полугодии увеличилась на 51,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,9 млрд рублей преимущественно за счет более высоких процентных доходов от инвестиций в долговые ценные бумаги (высококачественные государственные и корпоративные облигации), более высоких процентных доходов по выданным кредитам и роста бизнеса ROWI. Чистая выручка ROWI увеличилась на 16,2% до 1,3 млрд руб. за счет дальнейшего роста портфеля банковских гарантий и факторинга.
Qiwi объявила о завершении консолидации российских активов
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.