Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 042

Поделиться

Qiwi объявила финансовые результаты за первое полугодие 2023 года

В первом полугодии 2023 года общая чистая выручка Группы Qiwi выросла на 7,5%, скорректированная чистая прибыль увеличилась на 78% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

Primakov/ Shutterstock

Primakov/ Shutterstock

Общая чистая выручка Группы Qiwi в первом полугодии 2023 года выросла до 17,7 млрд рублей, на 7,5% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Основными драйверами роста были сегменты корпоративных и прочих сервисов и цифрового маркетинга.

Скорректированная чистая прибыль в первом полугодии выросла на 78% по сравнению с прошлым годом и составила 9,4 млрд руб. Объем платежей в сегменте платежных сервисов достиг 974 млрд руб., что на 13,7% больше, чем в первом полугодии прошлого года, за счет привлечения новых мерчантов и агрегаторов, растущего объема платежей в цифровых развлечениях и решениях для самозанятых.

Чистая выручка в сегменте платежных сервисов в первом полугодии достигла 14,2 млрд рублей, снижение составило 5,4% за счет высокой базы прошлого года.

Чистая выручка сегмента «Цифровой маркетинг» составила 1,7 млрд рублей в основном благодаря консолидации финансовых результатов RealWeb, а также в связи с увеличением числа клиентов и поставщиков трафика Flocktory.

Чистая выручка в сегменте корпоративных и прочих сервисов в первом полугодии увеличилась на 51,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,9 млрд рублей преимущественно за счет более высоких процентных доходов от инвестиций в долговые ценные бумаги (высококачественные государственные и корпоративные облигации), более высоких процентных доходов по выданным кредитам и роста бизнеса ROWI. Чистая выручка ROWI увеличилась на 16,2% до 1,3 млрд руб. за счет дальнейшего роста портфеля банковских гарантий и факторинга.

Qiwi объявила о завершении консолидации российских активов

Qiwi подвела финансовые итоги I квартала 2023 года

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами