Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
26361

Поделиться

«Пятёрочка» запустила доставку горячего кофе

Сервис «Пятёрочка Доставка» запустил новую услугу. Теперь пользователи могут заказать различные виды свежесваренного кофе.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

27 июня доставка кофе была запущена в пилотном режиме, к ней подключили ряд магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а 4 июля она стала доступной и для москвичей. Постепенно география будет расширяться на магазины, подключенные к доставке и в которых установлены кофемашины.

При заказе горячего кофе действуют стандартные правила доставки, в том числе минимальная сумма покупки — 499 рублей. Помимо кофе и выпечки пользователи сервиса также смогут заказать продукты и другие товары из ассортимента «Пятёрочки».

В I полугодии 2023 года покупатели «Пятёрочки» выпили 11 млн стаканов кофе. Как ожидается, во второй половине года эта цифра заметно вырастет. На данный момент кофемашинами оборудованы 2300 магазинов сети — это 12% от их общего количества. К концу года таких магазинов будет 6500 (34% всей сети), в следующем году работа по обеспечению торговых точек кофемашинами продолжится.

В топ-5 регионов по продажам кофе за 2022 год: вошли Северный Кавказ (в этом регионе больше всего магазинов, уже оборудованных кофемашинами), Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону и Центрально-Чернозёмный регион. Скорее всего, пятёрка лидеров 2023 года будет выглядеть иначе за счёт активного дооборудования магазинов и запуска доставки кофе.

Специалисты «Пятёрочки» не исключают, что помимо роста объёмов продаж горячего кофе введение услуги по его доставке также повлияет на сезонную динамику и время дня, в которое покупают больше кофе. Сейчас «пиковыми» сезонами являются весна и осень, а летом наблюдается заметное снижение спроса. Основные продажи горячего кофе происходят утром и во время обеденного перерыва.

«Торговая сеть „Пятёрочка“ входит в тройку компаний — лидеров по продажам горячего кофе в России, а среди ритейлеров и вовсе является безоговорочным лидером, — рассказал руководитель маркетинга сервиса „Пятёрочка Доставка“ Денис Нуждин. — Поэтому мы решили предоставить пользователям возможность заказывать любимые виды этого напитка. Мы специально запустили эту услугу в пилотном режиме летом, чтобы осенью, когда спрос на кофе традиционно растёт, масштабировать её на все магазины сети, подключённые к сервису доставки и оборудованные кофемашинами».

«Авито Работа» и «Пятёрочка»: в ритейле соискателей привлекают большое число вакансий и быстрое трудоустройство

«Пятёрочка» увеличила темпы развития франчайзинга на 50%

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами