Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятёрочка» запустила доставку горячего кофе
Сервис «Пятёрочка Доставка» запустил новую услугу. Теперь пользователи могут заказать различные виды свежесваренного кофе.
Источник: Freepik
27 июня доставка кофе была запущена в пилотном режиме, к ней подключили ряд магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а 4 июля она стала доступной и для москвичей. Постепенно география будет расширяться на магазины, подключенные к доставке и в которых установлены кофемашины.
При заказе горячего кофе действуют стандартные правила доставки, в том числе минимальная сумма покупки — 499 рублей. Помимо кофе и выпечки пользователи сервиса также смогут заказать продукты и другие товары из ассортимента «Пятёрочки».
В I полугодии 2023 года покупатели «Пятёрочки» выпили 11 млн стаканов кофе. Как ожидается, во второй половине года эта цифра заметно вырастет. На данный момент кофемашинами оборудованы 2300 магазинов сети — это 12% от их общего количества. К концу года таких магазинов будет 6500 (34% всей сети), в следующем году работа по обеспечению торговых точек кофемашинами продолжится.
В топ-5 регионов по продажам кофе за 2022 год: вошли Северный Кавказ (в этом регионе больше всего магазинов, уже оборудованных кофемашинами), Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону и Центрально-Чернозёмный регион. Скорее всего, пятёрка лидеров 2023 года будет выглядеть иначе за счёт активного дооборудования магазинов и запуска доставки кофе.
Специалисты «Пятёрочки» не исключают, что помимо роста объёмов продаж горячего кофе введение услуги по его доставке также повлияет на сезонную динамику и время дня, в которое покупают больше кофе. Сейчас «пиковыми» сезонами являются весна и осень, а летом наблюдается заметное снижение спроса. Основные продажи горячего кофе происходят утром и во время обеденного перерыва.
«Торговая сеть „Пятёрочка“ входит в тройку компаний — лидеров по продажам горячего кофе в России, а среди ритейлеров и вовсе является безоговорочным лидером, — рассказал руководитель маркетинга сервиса „Пятёрочка Доставка“ Денис Нуждин. — Поэтому мы решили предоставить пользователям возможность заказывать любимые виды этого напитка. Мы специально запустили эту услугу в пилотном режиме летом, чтобы осенью, когда спрос на кофе традиционно растёт, масштабировать её на все магазины сети, подключённые к сервису доставки и оборудованные кофемашинами».
«Пятёрочка» увеличила темпы развития франчайзинга на 50%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?