Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятёрочка» вышла в Якутию
Компания X5 Group объявила о начале операционной деятельности торговой сети «Пятёрочка» по программе мастер-франшизы в Республике Саха. Якутия стала 71-м регионом присутствия компании в России.
Фото: О.Крыкова/Retail.ru
В Якутске заработали сразу пять магазинов «Пятёрочка» общей торговой площадью более 2 тыс. кв. м. Все они открыты по программе обратного франчайзинга сети. Операционным управлением в регионе будет заниматься партнер-франчайзи, при этом головная компания продолжит обеспечивать ценовую политику, ассортимент, логистику и технологии. Продукция в магазины в Якутии будет поставляться через распределительный центр сети, расположенный в Красноярске. Хранение и логистику товаров на территории региона обеспечит партнер-франчайзи с помощью собственной инфраструктуры.
Все открывшиеся магазины работают в современной концепции «Пятёрочки». В частности, в магазинах в Якутии установлены 23 кассы самообслуживания собственной разработки Х5 Group. «Пятёрочки» в Якутии также оборудованы собственными пекарнями и кофемашинами.
Ассортимент каждой «Пятёрочки» в Якутии в среднем насчитывает до 5 тысяч наименований. На полках магазинов также представлены товары от местных производителей. Всего на текущий момент сеть сотрудничает с 24 локальными поставщиками, в ближайшее время будет заключено еще 17 контрактов с местным бизнесом. Так, доля якутских товаров на полках магазинов составит 10%, они отмечены на полках специальными ценниками с указателем «Произведено в Якутии».
Фото: О.Крыкова/Retail.ru
«Крупнейшая сеть магазинов „у дома“ пришла в крупнейший регион страны, один из самых отдаленных и потому особенно сложных. Это новая веха в истории компании. Особенно важно, что это наш совместный проект с партнером-франчайзи. Мы видим большой потенциал в сотрудничестве с предпринимателями. Уверен, что совместными усилиями, при поддержке руководства республики и местных производителей мы придадим дополнительный импульс социально-экономическому развитию региона», — прокомментировал генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Владислав Курбатов.
До конца 2024 года планируется открытие в Якутске еще пяти магазинов, а в ближайшие пять лет — расширить сеть в регионе до 30 точек. Открытие первых магазинов позволило создать порядка 50 новых рабочих мест, а до конца текущего года суммарно жителям региона будет обеспечено до 150 рабочих мест.
«Пятёрочка» вышла в Забайкальский край
«Пятёрочка» увеличила долю перерабатываемой упаковки в товарах СТМ
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.