Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 957

Поделиться

«Пятёрочка» вышла в Якутию

Компания X5 Group объявила о начале операционной деятельности торговой сети «Пятёрочка» по программе мастер-франшизы в Республике Саха. Якутия стала 71-м регионом присутствия компании в России.

Фото: О.Крыкова/Retail.ru

Фото: О.Крыкова/Retail.ru

В Якутске заработали сразу пять магазинов «Пятёрочка» общей торговой площадью более 2 тыс. кв. м. Все они открыты по программе обратного франчайзинга сети. Операционным управлением в регионе будет заниматься партнер-франчайзи, при этом головная компания продолжит обеспечивать ценовую политику, ассортимент, логистику и технологии. Продукция в магазины в Якутии будет поставляться через распределительный центр сети, расположенный в Красноярске. Хранение и логистику товаров на территории региона обеспечит партнер-франчайзи с помощью собственной инфраструктуры.

Все открывшиеся магазины работают в современной концепции «Пятёрочки». В частности, в магазинах в Якутии установлены 23 кассы самообслуживания собственной разработки Х5 Group. «Пятёрочки» в Якутии также оборудованы собственными пекарнями и кофемашинами.

Ассортимент каждой «Пятёрочки» в Якутии в среднем насчитывает до 5 тысяч наименований. На полках магазинов также представлены товары от местных производителей. Всего на текущий момент сеть сотрудничает с 24 локальными поставщиками, в ближайшее время будет заключено еще 17 контрактов с местным бизнесом. Так, доля якутских товаров на полках магазинов составит 10%, они отмечены на полках специальными ценниками с указателем «Произведено в Якутии».

Фото: О.Крыкова/Retail.ru

Фото: О.Крыкова/Retail.ru

«Крупнейшая сеть магазинов „у дома“ пришла в крупнейший регион страны, один из самых отдаленных и потому особенно сложных. Это новая веха в истории компании. Особенно важно, что это наш совместный проект с партнером-франчайзи. Мы видим большой потенциал в сотрудничестве с предпринимателями. Уверен, что совместными усилиями, при поддержке руководства республики и местных производителей мы придадим дополнительный импульс социально-экономическому развитию региона», — прокомментировал генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Владислав Курбатов.

До конца 2024 года планируется открытие в Якутске еще пяти магазинов, а в ближайшие пять лет — расширить сеть в регионе до 30 точек. Открытие первых магазинов позволило создать порядка 50 новых рабочих мест, а до конца текущего года суммарно жителям региона будет обеспечено до 150 рабочих мест.

«Пятёрочка» вышла в Забайкальский край

«Пятёрочка» увеличила долю перерабатываемой упаковки в товарах СТМ

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами