Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятёрочка» вырастет до 20 тысяч магазинов в 2023 году
Об этом рассказал генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Владислав Курбатов на конференции Х5 Dialog 2022.
Источник: X5 Group
Цель сети «Пятёрочка» — оставаться лидером по доле рынка. В этом поможет активная экспансия, которая будет продолжена в ближайшие годы.
«Мы недавно открыли 19-тысячную „Пятёрочку“. Я рассчитываю, что в следующем году мы точно откроем 20-тысячную „Пятёрочку“ и будем двигаться в сторону 21-й тысячи», — рассказал Владислав Курбатов.
Один из приоритетов «Пятёрочки» — оптимизация цен и ассортимента. По словам Владислава Курбатова, 70% продаж сети делают люди, нацеленные на экономию. На их запрос и будет ориентироваться сеть в работе с ценами. Лучшая цена увеличит трафик магазинов. Уже в настоящее время сеть сократила ассортимент на 15%, этот процесс будет продолжаться, высвобожденные от сокращения средства будут инвестированы в снижение цен.
Х5 Group развивает сотрудничество с Новосибирской областью
Компания Х5 Group объявила о росте чистой выручки на 19,5%
Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?