Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
84 102

Поделиться

«Пятёрочка» выделяет утренние часы для обслуживания пенсионеров

Торговая сеть «Пятёрочка» в Москве на время карантина выделяет для посещения магазинов пожилыми людьми приоритетные часы. Они действуют по понедельникам и четвергам с момента открытия ближайшей «Пятёрочки» до 10:00.

Источник: «Пятёрочка»

Источник: «Пятёрочка»

Уделяя особое внимание заботе о здоровье и безопасности старшего поколения, торговая сеть рекомендует остальным категориям граждан в эти дни и часы, по возможности, минимизировать посещение магазинов. Таким образом, пожилые люди смогут приобрести товары первой необходимости в условиях, где риски для их здоровья будут значительно снижены.

Такая мера призвана обезопасить пожилых граждан в условиях распространения коронавирусной инфекции и способствует исполнению указа Мэра Москвы, в котором Сергей Собянин призвал жителей столицы старше 65 лет во время карантина не выходить из дома и посещать магазин или аптеку только при крайней необходимости.

Для информирования покупателей об этом нововведении «Пятёрочка» разместила в магазинах соответствующие объявления, а также использует инструмент email-рассылок и свои аккаунты в социальных сетях.

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка», «Вкусвилл», «М.Видео» и другие ритейлеры получат инструкции по борьбе с коронавирусом.

Кроме того, «Пятёрочка» и Henkel установили фандоматы.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами