Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятёрочка» возобновила работу тайных покупателей
Торговая сеть «Пятёрочка» объявила о возобновлении работы тайных покупателей. Продукт перезапустился под новым названием «Клуб тайных покупателей» и направлен на вовлечение покупателей в контроль и улучшение работы торговых точек. Уже осенью участие в программе сможет принять любой желающий.
В настоящий момент программа доступна для 40 тысяч ранее зарегистрированных и активных участников. До конца лета это число увеличится до 1 млн пользователей, а осенью программа откроется для всех желающих. Актуальные задания будут появляться в мобильном приложении сети. Как и раньше, они преимущественно касаются проверки чистоты и порядка в магазинах, а также выкладки и свежести товаров.
Каждую неделю задания обновляются и остаются активны до тех пор, пока не наберется необходимое количество проверок для конкретной ситуации — от 1 до 4 анкет на магазин. После этого задание закрывается, а по завершению проверки на следующей неделе становится доступно вновь. Это позволяет сделать контроль непрерывным. Выполнение каждого задания занимает от 1 до 15 минут. В зависимости от протяженности миссии, за ее выполнение можно получить от 100 до 1000 баллов лояльности.
Данные о результатах проверок проходят обязательную модерацию — проверяется корректность информации и наличие фото. Для оперативного устранения недочетов информация сразу передается директорам магазинов. Дополнительно во внутренней системе формируется сводный отчёт, позволяющий руководству определить точки роста и проанализировать динамику изменений в разных регионах.
Проект был запущен в 2020 году и показал свою эффективность. С момента старта было выполнено более 330 тысяч заданий, а покрытие магазинов сети проверками к первому кварталу 2022 года составило 37,5%. Общее количество участников проекта достигало 4 млн, а наиболее активными были около 100 тысяч человек. Только за 2021 и 2022 год благодаря выполнению заданий пользователи получили более 600 млн дополнительных баллов. В среднем один активный участник клуба выполнял более 5 заданий в месяц.
«Пятёрочка» и «Авито Работа»: каждый второй соискатель в ритейле интересуется предпринимательством
«Пятёрочка» масштабирует печать ценников на термопринтерах
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.