Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятёрочка» внедряет онлайн-инкассацию
Торговая сеть «Пятёрочка» запустила пилотный проект по внедрению онлайн-инкассации с помощью автоматизированных депозитных машин (АДМ).
Пилот проводится в 61 магазине Мурманска и Мурманской области. Данная технология даёт возможность сократить периодичность инкассации, что особенно важно для удалённых торговых точек, где высок тариф провайдера на инкассацию. Применение АДМ позволяет существенно повысить эффективность работы магазинов. Компактное и простое в использовании устройство позволяет проверить подлинность купюр, провести корректный расчёт внесённой суммы, автоматически сформировать всю документацию, что полностью исключает вероятность ошибки по причине человеческого фактора. Наличные средства в момент внесения в устройство становятся собственностью банка и поступают на расчётный счет компании.
«Применение автоматизированных депозитных машин — это безусловное удобство, а также безопасность и скорость одного из важнейших процессов в организации работы магазина. Мы верим в эффективность данного проекта и готовы планомерно его развивать, в первую очередь, в отдалённых регионах, где более высокие тарифы на классическую инкассацию», — комментирует Александр Реутский, директор по розничным технологиям торговой сети «Пятёрочка».
По результатам пилота будет принято решение о реализации проекта в других регионах присутствия сети.
Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» запустила беспилотный магазин.
Кроме того, «Пятерочка» поставит зарядные устройства на тележки для покупателей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?