Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятёрочка»: в каких регионах РФ больше всего любят кабачки?
Июль и август в средней полосе России — пик сезона кабачков. Этот овощ стал источником бесчисленных мемов в интернете: пользователи сети шутят, что родственники, знакомые и коллеги-дачники пытаются «пристроить» свой урожай кабачков и активно делятся ими с окружающими. Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» решили изучить данные заказов, чтобы выяснить, насколько этот овощ популярен среди пользователей сервиса и в каких регионах проживают самые большие любители кабачков.
VITALII BORKOVSKYI/Shutterstock/Fotodom
Всего в июле и первой половине августа россияне заказали в сервисе «Пятёрочка Доставка» 152 тонны кабачков. Это почти в полтора раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Около половины всех купленных в стране кабачков приходится на москвичей и петербуржцев, а в топ-5 городов-рекордсменов по покупкам также входят Екатеринбург, Казань и Воронеж. В 2024 году этот подвид тыквенной бахчевой культуры особенно полюбили жители Уфы: здесь спрос вырос почти втрое по сравнению с прошлым годом.
В Санкт-Петербурге, Владивостоке и Москве оказалась самая высокая доля заказов этого товара в общем количестве покупок. Самая низкая частота покупок кабачков фиксируется в Иркутске, Красноярске и Хабаровске, из чего можно предположить, что в этих городах дачники делятся своим кабачковым урожаем активнее и заказывают их из магазинов значительно реже.
Некоторые любители кабачков предпочитают закупаться сразу с запасом. Так, рекорд за эти два сезона поставил москвич, который купил 25 кг за раз. Другие любители затариться кабачками впрок живут в Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Сызрани, Воронеже и Владимире.
«Пятёрочка» составила рейтинг самых шашлычных регионов
X5 Media запустила рекламу на цифровых экранах в столичных «Пятёрочках»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?