Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
317

Поделиться

«Пятёрочка»: в каких регионах РФ больше всего любят кабачки?

Июль и август в средней полосе России — пик сезона кабачков. Этот овощ стал источником бесчисленных мемов в интернете: пользователи сети шутят, что родственники, знакомые и коллеги-дачники пытаются «пристроить» свой урожай кабачков и активно делятся ими с окружающими. Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» решили изучить данные заказов, чтобы выяснить, насколько этот овощ популярен среди пользователей сервиса и в каких регионах проживают самые большие любители кабачков.

VITALII BORKOVSKYI/Shutterstock/Fotodom

VITALII BORKOVSKYI/Shutterstock/Fotodom

Всего в июле и первой половине августа россияне заказали в сервисе «Пятёрочка Доставка» 152 тонны кабачков. Это почти в полтора раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Около половины всех купленных в стране кабачков приходится на москвичей и петербуржцев, а в топ-5 городов-рекордсменов по покупкам также входят Екатеринбург, Казань и Воронеж. В 2024 году этот подвид тыквенной бахчевой культуры особенно полюбили жители Уфы: здесь спрос вырос почти втрое по сравнению с прошлым годом.

В Санкт-Петербурге, Владивостоке и Москве оказалась самая высокая доля заказов этого товара в общем количестве покупок. Самая низкая частота покупок кабачков фиксируется в Иркутске, Красноярске и Хабаровске, из чего можно предположить, что в этих городах дачники делятся своим кабачковым урожаем активнее и заказывают их из магазинов значительно реже.

Некоторые любители кабачков предпочитают закупаться сразу с запасом. Так, рекорд за эти два сезона поставил москвич, который купил 25 кг за раз. Другие любители затариться кабачками впрок живут в Московской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Сызрани, Воронеже и Владимире.

«Пятёрочка» составила рейтинг самых шашлычных регионов

X5 Media запустила рекламу на цифровых экранах в столичных «Пятёрочках»

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами