Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятёрочка» в 1,5 раза увеличила число новых франчайзинговых магазинов в первом полугодии
Торговая сеть «Пятёрочка» проанализировала динамику спроса на франшизу бренда по итогам первого полугодия 2024 года.
Источник: «Пятёрочка»
С января по июнь российские предприниматели открыли 59 новых магазинов по франшизе «Пятёрочки», что в 1,5 раза превышает аналогичный показатель прошлого года. Общее число действующих франчайзинговых точек «Пятёрочки» с начала года выросло на 16% — до 377 магазинов в 36 регионах России. Их совокупный товарооборот в первом полугодии вырос год к году на 15%.
Ритейлер активно привлекает новых франчайзи. За полгода «Пятёрочка» подписала договоры с 28 партнёрами на открытие в ближайшем будущем 44 новых магазинов, тогда как за весь 2023 год к сети присоединились 27 партнёров. Всего у сети сейчас 75 франчайзи с уже действующими или строящимися магазинами под брендом «Пятёрочка».
Большинство франчайзи «Пятёрочки» не ограничиваются одним магазином, а стремятся построить собственную мини-сеть. 58% партнёров ритейлера открыли 2 и более точек, а 11% управляют более чем 10 магазинами.
Самыми популярными регионами для открытия франчайзинговых магазинов стали Московская область (18 точек), Ленинградская область (13) и Волгоградская область (5). Впервые партнёрские магазины в первом полугодии появились в трёх регионах: Республике Саха (Якутия), Республике Калмыкия и Свердловской области.
В 135 супермаркетах сети «Перекрёсток» появятся корнеры правильного питания
Сеть «Перекрёсток» представила новую концепцию супермаркетов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?