Декоративное изображение
2 335

Поделиться

«Пятёрочка» в 1,5 раза увеличила число новых франчайзинговых магазинов в первом полугодии

Торговая сеть «Пятёрочка» проанализировала динамику спроса на франшизу бренда по итогам первого полугодия 2024 года.

Источник: «Пятёрочка»

Источник: «Пятёрочка»

С января по июнь российские предприниматели открыли 59 новых магазинов по франшизе «Пятёрочки», что в 1,5 раза превышает аналогичный показатель прошлого года. Общее число действующих франчайзинговых точек «Пятёрочки» с начала года выросло на 16% — до 377 магазинов в 36 регионах России. Их совокупный товарооборот в первом полугодии вырос год к году на 15%.

Ритейлер активно привлекает новых франчайзи. За полгода «Пятёрочка» подписала договоры с 28 партнёрами на открытие в ближайшем будущем 44 новых магазинов, тогда как за весь 2023 год к сети присоединились 27 партнёров. Всего у сети сейчас 75 франчайзи с уже действующими или строящимися магазинами под брендом «Пятёрочка».

Большинство франчайзи «Пятёрочки» не ограничиваются одним магазином, а стремятся построить собственную мини-сеть. 58% партнёров ритейлера открыли 2 и более точек, а 11% управляют более чем 10 магазинами.

Самыми популярными регионами для открытия франчайзинговых магазинов стали Московская область (18 точек), Ленинградская область (13) и Волгоградская область (5). Впервые партнёрские магазины в первом полугодии появились в трёх регионах: Республике Саха (Якутия), Республике Калмыкия и Свердловской области.

В 135 супермаркетах сети «Перекрёсток» появятся корнеры правильного питания

Сеть «Перекрёсток» представила новую концепцию супермаркетов

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами