Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 474

Поделиться

«Пятёрочка» увеличила долю перерабатываемой упаковки в товарах СТМ

Торговая сеть в рамках программы устойчивого развития «Пятёрочка с заботой» практически полностью перешла на перерабатываемую упаковку готовой еды собственного производства, а также внедрила специальную маркировку, сообщающую покупателям, что упаковку можно переработать. Закончить процесс маркировки всех продуктов СТМ торговая сеть планирует за 1,5 года в рамках глобального процесса экологизации собственных торговых марок.

Источник: «Пятёрочка»

Источник: «Пятёрочка»

Одной из ключевых целей стратегии устойчивого развития компании является перевод не менее 50% СТМ -упаковки на перерабатываемую. По итогам 2023 года средний показатель соответствия критериям экологичности достиг 52%. В зависимости от категории результат колеблется: в готовой еде от собственного производства «Фабрика Кухни» — 96%, категории фреш (свежезамороженные и охлажденные мясо, рыба и морепродукты, яйца, а также молочная продукция) — 66%, фрукты-овощи — 43%. 

В 2025 году планируется довести долю продуктов СТМ и ЭТМ в экологичной упаковке в среднем до 60%. Кроме того, для всех поставщиков СТМ действует техническое задание, которое регламентирует экологичный тип упаковки как наиболее предпочтительный.

«Один из важных блоков реализации стратегии устойчивого развития торговой сети — это работа с упаковкой СТМ. „Пятёрочка“ держит курс на экологизацию собственной продукции и на текущий момент, согласно политике ответственного маркетинга и рекомендациям по экологичности упаковки Х5 Group, доля предпочтительной упаковки должна быть доведена до 60% в разных категориях. Мы активно пересматриваем наши бизнес-процессы, чтобы в 2025 году перейти на более 90–95% экологичной упаковки, тем самым увеличив уровень осознанности и информированности общества», — прокомментировал коммерческий директор торговой сети «Пятёрочка» Денис Вечканов.

«Пятёрочка»: в проекте «Питание на Пятёрочку» приняли участие более 15 000 школьников

«Пятёрочка»: покупатели сети собрали более 28 тонн продовольственной помощи

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами