Декоративное изображение
2 576

Поделиться

«Пятёрочка» увеличила число зарядных станций для электромобилей на базе своих магазинов

Торговая сеть «Пятёрочка» продолжает масштабировать проект по установке собственных зарядных станций для электромобилей на территории магазинов. Всего к экологической инициативе подключены 23 точки продаж в Санкт-Петербурге, Зеленограде и Перми.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group 

Основная доля электрозарядных станций (ЭЗС) ритейлера приходится на столицу СЗФО. Здесь подключено 21 ЭЗС, что составляет 10% от общего числа функционирующих на рынке. По данным аналитиков, в регионе проживает около 2300 владельцев электрокаров, таким образом, за год реализации проекта каждый десятый из них использовал заправку торговой сети хотя бы один раз.

Кроме этого, увеличилось и число операторов-партнеров, участвующих в реализации проекта. Теперь быстрые заправки для авто с электротягой на базе магазинов «у дома» устанавливают «Яндекс», Touch, «Московская объединённая электросетевая компания» и Punkt E.

ЭЗС мощностью 60кВт оснащены разъемами стандартов CHADEMO и CCS и предназначены для быстрой зарядки одновременно двух электрокаров в течение 30 минут. Собственники таких транспортных средств могут воспользоваться мобильным приложением, позволяющим бронировать место на станции, отслеживать статус зарядки и контролировать платежи. 

«Электромобиль — давно уже не только дань моде и признак достатка, это новый удобный и практичный способ передвигаться. Появились электрокары по цене транспортных средств с ДВС, при этом стоимость обслуживания, льготы на парковку и стоимость альтернативного топлива существенно облегчают владение. Однако, в настоящий момент инфраструктуры для быстрого развития индустрии недостаточно. Поэтому мы продолжаем расширять сеть быстрых зарядных станций, чтобы ускорить переход к низкоуглеродной экономике. Сейчас наши ЭЗС уже работают в трех регионах в разных частях РФ, а в ближайшие месяцы они станут доступны и для жителей Казани. Да, мы знаем, что пока остаются вопросы по экологичной утилизации автомобилей и способам получения электроэнергии для зарядных станций, но снижение парниковых газов при использовании дают значительное преимущество для природы», — отметила руководитель направления устойчивого развития торговой сети «Пятёрочка» Алина Юхневич.

Проект по развитию инфраструктуры для электромобилей реализуется на базе программы «Пятёрочка с заботой». Одна из его главных целей — сокращение выбросов вредных веществ в атмосферу, что соответствует принципам стратегии устойчивого развития Х5 Group по содействию ответственному потреблению и использованию ресурсов. Развитие этого вида технологии способствует созданию более устойчивой и чистой транспортной системы.

«Пятёрочка» в 1,5 раза увеличила число новых франчайзинговых магазинов в первом полугодии

5Post запустила услугу доставки и получения частных посылок в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами