Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятёрочка» увеличила число зарядных станций для электромобилей на базе своих магазинов
Торговая сеть «Пятёрочка» продолжает масштабировать проект по установке собственных зарядных станций для электромобилей на территории магазинов. Всего к экологической инициативе подключены 23 точки продаж в Санкт-Петербурге, Зеленограде и Перми.
Источник: X5 Group
Основная доля электрозарядных станций (ЭЗС) ритейлера приходится на столицу СЗФО. Здесь подключено 21 ЭЗС, что составляет 10% от общего числа функционирующих на рынке. По данным аналитиков, в регионе проживает около 2300 владельцев электрокаров, таким образом, за год реализации проекта каждый десятый из них использовал заправку торговой сети хотя бы один раз.
Кроме этого, увеличилось и число операторов-партнеров, участвующих в реализации проекта. Теперь быстрые заправки для авто с электротягой на базе магазинов «у дома» устанавливают «Яндекс», Touch, «Московская объединённая электросетевая компания» и Punkt E.
ЭЗС мощностью 60кВт оснащены разъемами стандартов CHADEMO и CCS и предназначены для быстрой зарядки одновременно двух электрокаров в течение 30 минут. Собственники таких транспортных средств могут воспользоваться мобильным приложением, позволяющим бронировать место на станции, отслеживать статус зарядки и контролировать платежи.
«Электромобиль — давно уже не только дань моде и признак достатка, это новый удобный и практичный способ передвигаться. Появились электрокары по цене транспортных средств с ДВС, при этом стоимость обслуживания, льготы на парковку и стоимость альтернативного топлива существенно облегчают владение. Однако, в настоящий момент инфраструктуры для быстрого развития индустрии недостаточно. Поэтому мы продолжаем расширять сеть быстрых зарядных станций, чтобы ускорить переход к низкоуглеродной экономике. Сейчас наши ЭЗС уже работают в трех регионах в разных частях РФ, а в ближайшие месяцы они станут доступны и для жителей Казани. Да, мы знаем, что пока остаются вопросы по экологичной утилизации автомобилей и способам получения электроэнергии для зарядных станций, но снижение парниковых газов при использовании дают значительное преимущество для природы», — отметила руководитель направления устойчивого развития торговой сети «Пятёрочка» Алина Юхневич.
Проект по развитию инфраструктуры для электромобилей реализуется на базе программы «Пятёрочка с заботой». Одна из его главных целей — сокращение выбросов вредных веществ в атмосферу, что соответствует принципам стратегии устойчивого развития Х5 Group по содействию ответственному потреблению и использованию ресурсов. Развитие этого вида технологии способствует созданию более устойчивой и чистой транспортной системы.
«Пятёрочка» в 1,5 раза увеличила число новых франчайзинговых магазинов в первом полугодии
5Post запустила услугу доставки и получения частных посылок в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?