Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятёрочка» стала лидером на рынке горячего кофе среди ритейлеров
Торговая сеть «Пятёрочка» вошла в Топ-3 компаний на российском рынке горячего кофе по объему продаж, обогнав такие популярные кофейни как Cofix.
stockfour/shutterstock
Такие данные представил исследовательский холдинг Romir по результатам анализа рынка за 2022 год. «Пятёрочка» стала единственным представителем продуктового ритейла в первой пятерке, который составил конкуренцию в том числе и нишевым предприятиям.
По данным исследовательского холдинга, в сегменте «Горячий кофе» (готовый кофе, приобретаемый в кафе, ресторанах, фудтраках и кофейнях, включая кофе навынос) ритейлер оказался на 3 месте, в лидерах также «Вкусно и точка» и KFC. Торговая сеть сейчас занимает 3,2% от общего рынка горячих напитков, увеличив показатели почти в 2 раза по сравнению с 2021 годом. Всего в прошлом году гости сети купили более 15 миллионов чашек горячего кофе.
«Для нас очень важно качество производимой продукции, поэтому мы тщательно выбираем надежных партнеров. Ежедневно наши гости по всей стране покупают десятки тысяч кружек горячих напитков и возвращаются снова и снова», — поделился Павел Владыченко, федеральный менеджер концепта «Пекарня и кофе» торговой сети «Пятёрочка».
С 2021 года «Пятёрочка» сотрудничает с кофеобжарочным заводом Poetti, который предоставляет специальный бленд из сортов 100% арабики. В кофемашинах сети во всех регионах присутствия используется именно он.
Торговая сеть также активно развивает сегмент готовой еды под брендом «Пятёрочка Кафе», который предоставляет гостям магазинов разнообразную кулинарию, горячий кофе и свежую выпечку из собственной пекарни. На сегодняшний день горячий кофе доступен в 1950 магазинах «Пятёрочка», а к концу 2023 года сеть планирует увеличить количество точек с кофе-поинтами более чем в 3 раза и довести его до более чем 6 тыс.
«Пятёрочка. Доставка»: россияне заказали за майские праздники 67 тонн мяса
«Пятёрочка»: какие экзотические фрукты любят россияне
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?