Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4722

Поделиться

«Пятёрочка» составила портрет наиболее эффективного директора магазина-партнера

Торговая сеть «Пятёрочка» проанализировала информацию о директорах порядка 2000 магазинов по всей стране: пол, возраст, образование, наличие предпринимательского опыта, стаж работы, город проживания и соотнесла их с результатами работы. Исследование проводилось среди участников программы «Директор магазина-партнер». Критерием эффективности стало стабильное выполнение или перевыполнение планов по EDITDAR в течение шести месяцев подряд магазинами.

Среди городов-миллионников высокая доля эффективных директоров-партнеров была выявлена в Воронеже, Волгограде и Нижнем Новгороде. А самые эффективные директора магазинов, которые показывают лучшие результаты по стране, работают в Уфе, Красноярске и Краснодаре.

По данным аналитики, наиболее успешно выполняют все бизнес-показатели те, кто получил среднее профессиональное или среднее специальное образование (61,4%). На втором месте — обладатели диплома о высшем образовании (59,4%). Это в том числе обусловлено тем, что ВУЗы фокусируются на теоретических знаниях, а колледжи и техникумы дают практические навыки, которые могут быть полезны директорам магазинов, особенно, если образование получено в сфере экономики, финансов или бухучета. Статистика также показала, что среди женщин эффективные директора-партнеры встречаются несколько чаще, чем среди мужчин. А вот наличие предпринимательского опыта оказалось несущественным фактором.

Аналитики «Пятёрочки» отметили, что в возрастных группах «до 35 лет» и «36 лет и старше» доля эффективных директоров практически одинакова и составляет порядка 58%. «Пятёрочка» — одна из немногих крупных федеральных компаний, где руководящие должности могут получить не только опытные сотрудники с многолетним стажем, но и молодые управленцы.

«Самому молодому директору магазина сети 21 год, всего за год она „доросла“ до позиции директора-партнера и уже год в этом статусе показывает высокий результат. Такой карьерный рост возможен, благодаря программе „Директор магазина-партнер“. Это новая, экспериментальная практика в российском ритейле. Изменившийся статус директоров магазина, которые благодаря определенной свободе могут почувствовать себя предпринимателями, привлекает в профессию перспективных сотрудников», — рассказала директор по персоналу торговой сети «Пятёрочка» Лилия Дерябина.

Программа «Директор магазина-партнер» стартовала в 2021 году и за первый год показала, что директора-партнеры, благодаря полученным полномочиям, заработали на 30% больше, по сравнению с остальными директорами. Помимо увеличения собственного дохода и зарплаты сотрудников, директора-партнеры помогли торговой сети увеличить прибыль на 158 млн рублей.

Новый распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Омске

Елена Рудова, «Пятёрочка»: «Ориентируемся на локальных поставщиков»

Антон Безрядин, «Пятёрочка» Дальний Восток: «Доля локальных производителей должна составлять около 30%»

Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «В следующем году откроем минимум 1,5 тыс. новых магазинов»

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами