Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5855

Поделиться

«Пятёрочка» сокращает затраты на электричество

Торговая сеть «Пятёрочка» оптимизировала стоимость электроэнергии для собственных объектов посредством внедрения ряда инструментов, включающие как технические мероприятия, так и организационные решения.

Автоматизированная система сбора данных о потреблении энергоресурсов (АССД) позволила оптимизировать стоимость электроэнергии посредством осуществления расчетов за потребленную электроэнергию по почасовым профилям электроэнергии и мощности. Благодаря изменению ценовых категорий на розничных рынках электроэнергии и покупке электроэнергии у розничных генераторов уже выбран оптимальный тариф более чем на 2500 магазинах, что позволило достичь сокращения затрат на 5%. Также ведётся работа по выводу распределительных центров и других крупных объектов торговой сети на оптовый рынок электроэнергии.

Электроэнергия входит в число трех крупнейших статей коммерческих, общих и административных расходов Х5 Retail Group. 80–85% затрат на коммунальные услуги магазинов также приходится на электричество. 

В рамках программы повышения энергоэффективности Х5 постепенно сокращает потребление электроэнергии на квадратный метр торговой площади. Например, в «Пятёрочке» потребление кВт/ч в расчете на один метр в 2019 году снизилось на 4% по отношению к 2018 г. и на 8% — в сравнении с 2016 г.

Ранее сообщалось о том, что «Пятерочка» открыла «Барный клуб».

Кроме того, «Пятерочка» собирается сократить энергопотребление с помощью «умного магазина».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами