Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятёрочка»: россияне стали на треть чаще баловать домашних питомцев лакомствами
Аналитики торговой сети «Пятёрочка» выяснили, какие тренды преобладают в категории кормов для домашних животных, а также что чаще всего покупатели сети выбирают для своих любимцев.
Javier Brosch/Shutterstock/Fotodom
Выяснилось, что в июне россияне в среднем приобретали по 5 млн упаковок разнообразного корма для кошек в день, а спрос на лакомства для пушистых друзей увеличился на треть год к году.
Традиция содержать домашних животных очень широко распространена в России. По данным Ipsos и «Центра питания и благополучия животных», в 2023 году насчитывалось более 74 млн домашних питомцев, которые проживали в 56% российских семей. Причем традиционно в нашей стране чаще предпочитают заводить кошек.
Согласно данным аналитики «Пятёрочки», спрос на сухой корм для кошек в июне вырос на 4%, на влажный — на 2%, а на небольшие лакомства, которыми принято баловать домашних питомцев — на 33%. Порядка 8% оборота в категории «корма» приходится на товары собственных торговых марок сети.
«Большинство владельцев домашних питомцев относятся к ним как к членам семьи, поэтому при покупке продукции внимательно изучают состав, предъявляют требования к качеству и, конечно, учитывают вкусовые предпочтения своих любимцев», — прокомментировала Татьяна Ермолаева, федеральный менеджер СТМ категории «Корма для домашних животных» торговой сети «Пятёрочка».
«Пятёрочка» открылась в Еврейской автономной области
Сеть «Пятёрочка» начала предлагать предпринимателям действующие магазины по франшизе
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?