Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
537

Поделиться

«Пятёрочка»: россияне стали на треть чаще баловать домашних питомцев лакомствами

Аналитики торговой сети «Пятёрочка» выяснили, какие тренды преобладают в категории кормов для домашних животных, а также что чаще всего покупатели сети выбирают для своих любимцев.

Javier Brosch/Shutterstock/Fotodom

Javier Brosch/Shutterstock/Fotodom

Выяснилось, что в июне россияне в среднем приобретали по 5 млн упаковок разнообразного корма для кошек в день, а спрос на лакомства для пушистых друзей увеличился на треть год к году.

Традиция содержать домашних животных очень широко распространена в России. По данным Ipsos и «Центра питания и благополучия животных», в 2023 году насчитывалось более 74 млн домашних питомцев, которые проживали в 56% российских семей. Причем традиционно в нашей стране чаще предпочитают заводить кошек.

Согласно данным аналитики «Пятёрочки», спрос на сухой корм для кошек в июне вырос на 4%, на влажный — на 2%, а на небольшие лакомства, которыми принято баловать домашних питомцев — на 33%. Порядка 8% оборота в категории «корма» приходится на товары собственных торговых марок сети.

«Большинство владельцев домашних питомцев относятся к ним как к членам семьи, поэтому при покупке продукции внимательно изучают состав, предъявляют требования к качеству и, конечно, учитывают вкусовые предпочтения своих любимцев», — прокомментировала Татьяна Ермолаева, федеральный менеджер СТМ категории «Корма для домашних животных» торговой сети «Пятёрочка».

«Пятёрочка» открылась в Еврейской автономной области

Сеть «Пятёрочка» начала предлагать предпринимателям действующие магазины по франшизе

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами