Декоративное изображение
3 795

Поделиться

«Пятёрочка» расширяет число фермерских островков в Кировской области

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла второй «Фермерский островок» в Кирове в магазине по адресу пр. Шаляпина, д.2. Ещё один «островок» откроется в ближайшее время по адресу ул. Михеева, д. 17. Пилотный проект, реализуемый совместно с Корпорацией МСП, предполагает размещение продукции местных фермеров на постоянной основе в специально выделенных зонах в помещении торговой сети.

«Фермерский островок» работает в формате shop-in-shop, на его прилавках представлена продукция местных производителей, относящихся к малым и микропредприятиям. Для участия в проекте необходимо объединиться в кооператив, который становится оператором конкретной торговой точки, или войти в уже действующее объединение.

Сейчас на торговой площадке представлена продукция 26 хозяйств из разных районов области, в том числе молочная продукция, сыры, колбасные деликатесы, полуфабрикаты, охлажденное мясо, мука и ремесленный хлеб.

«Пятёрочка» принимает активное участие в проекте «Фермерский островок», и мы рады, что формат продолжает расширять своё присутствие в самых разных регионах страны. Мы видим, что «островки» пользуются спросом как у потребителей, так и у производителей. Развитие проекта способствует тому, что всё больше локальных фермеров получает доступ к эффективному и удобному каналу сбыта своей продукции», — прокомментировал открытие директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Group Станислав Богданов.

На сегодняшний день при поддержке Корпорации МСП организовано более 40 «Фермерских островков» в 23 субъектах Российской Федерации На полках магазинов свою продукцию представляют уже более 400 производителей. Развитие сети «Фермерских островков» происходит в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».

«МТС Банк» и Ozon: россияне стали чаще покупать фермерские продукты

«Магнит» расширяет географию агрегатора фермерской продукции

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами