Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятёрочка» расширит линейку ЗОЖ-продуктов
Торговая сеть «Пятёрочка» продолжит развивать собственную торговую марку «Вкус & Польза» и введет 40 новых бакалейных позиций. Об этом сообщила пресс-служба сети.
Источник: «Пятёрочка»
Среди новых бакалейных позиций бренда: хлебцы, отруби и гранола, вяленые ягоды и орехи, батончики и фруктовые чипсы для полезного перекуса, а также «здоровые» сладости. Также под брендом «Вкус & Польза» теперь выпускаются товары для готовки для приверженцев более правильного питания, такие как протеиновая смесь для блинов, миндальная мука и альтернативные растительные масла: тыквенное, кунжутное, кокосовое.
Все эти товары будут размещены на отдельном брендированном стеллаже в бакалейном отделе в более чем 4500 магазинах сети в Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской областях, Владимире и Твери.
«В первый же месяц продаж более полумиллиона гостей попробовали разные продукты бренда, а за семь последних недель пилота в категории „фреш“ наш РТО вырос более чем в 2 раза. В топе продаж оказались яйца, обогащенные селеном и йодом, вафельная трубочка с молочным кремом, молодой пармезан и моцарелла, а также готовые блюда для полезных завтраков», — рассказал Сергей Филиппов, директор разработки собственных торговых марок категории «здоровый образ жизни» торговой сети «Пятёрочка».
Ранее СТМ «Вкус & Польза» включала небольшой ассортимент: чайные напитки, хлебцы и живой квас. До конца 2024 года торговая сеть запланировала расширение позиций торговой марки до 100 наименований, первым шагом добавив позиции fresh и ultrafresh: молочные, кисломолочные и мясные продукты, а также готовую еду с ЗОЖ-компонентами. Расширение географии доступности продукции торговой марки «Вкус & Польза» на все регионы присутствия сети будет идти поэтапно и планируется завершить к концу 2025 г.
«Пятёрочка» открылась в Бурятии
«Пятёрочка»: в октябре россияне стали пить на 40% больше кофе
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.