Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
10 653

Поделиться

«Пятёрочка» расширила перечень передаваемой продукции по фудшерингу

К проекту подключили даркстор в Москве.

Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с «Банком еды «Русь» подключила к проекту фудшеринга даркстор в Москве. Это позволит расширить количество категорий товаров, передаваемых на благотворительность, и увеличить объемы помощи населению.

Теперь помимо хлебобулочных изделий в список передаваемых благополучателям в рамках фудшеринга продуктов входят товары бакалейной группы, фрукты и овощи, а также непродовольственные товары — средства личной гигиены такие, как гели для душа, средства для бритья и зубные пасты — совокупно почти 80 различных наименований.

X5 Group запустила проект фудшеринга в пилотном режиме в июле 2022 года в нескольких магазинах «Пятёрочка», цель пилота была не только наладить инфраструктуру по сбору продуктов внутри магазина, но также обучить персонал и построить логистику передачи товаров нуждающимся.

Сегодня фудшеринг охватывает уже несколько городов: Москву, Челябинск, Рязань, Екатеринбург и Томск. По результатам пилотирования проекта на базе даркстора будет принято решение о подключении новых площадок торговой сети.

«Пятёрочка» определила, какой праздник любят сладкоежки

Юбилейный магазин «Пятёрочка» по франшизе открылся в Московской области

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами