Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
52218

Поделиться

«Пятёрочка» предлагает москвичам доставку продуктов, а «Утконос Онлайн» запускает приоритетную доставку для пенсионеров

Торговая сеть «Пятёрочка» объявляет об ускоренном развитии пилота сервиса доставки на базе магазинов сети в Москве — «Доставка. Пятёрочка». Услуга уже охватывает большинство районов столицы, обеспечивая таким образом возросший спрос на сервис у москвичей на фоне сложной эпидемиологической обстановки. В свою очередь, «Утконос Онлайн» выделил дополнительные приоритетные ресурсы для поддержки пенсионеров и людей с ограниченными возможностями на фоне повышенного спроса на доставку продуктов. 

Источник: «Пятёрочка»

Источник: «Пятёрочка»

Чтобы воспользоваться услугой «Доставка. Пятёрочка» необходимо установить одноимённое мобильное приложение, оно доступно в AppStore и Google Play. Все цены на продукты в нём точно такие же, как и в магазинах «Пятёрочка», также на товары действуют все федеральные и региональные акции, проходящие сейчас в сети, и начисляются двойные баллы программы лояльности «Выручай-карта». Заказы собирают в магазине «Пятёрочка» и доставляют с курьерами прямо до двери. Произвести оплату можно только в приложении с помощью банковской карты. Несмотря на высокий спрос все заказы исполняются в тот же день, а логистика непрерывно дорабатывается, чтобы максимально сократить время доставки.

На сегодняшний момент сервис уже доступен жителям юга, юго-запада и юго-востока Москвы, частично севера и запада столицы, а также части районов за МКАДом, это в том числе пенсионеры и москвичи, находящиеся на самоизоляции — все те, кому так нужны сейчас товары, но нет возможности выйти из дома. География доступности сервиса постоянно расширяется, и в связи с высокой востребованностью такого формата уже в апреле услуга будет доступна по всей территории Москвы.

Доставку продуктов осуществляют профессиональные партнёрские службы. В условиях возрастающего спроса на сервисы экспресс-доставки «Доставка. Пятёрочка» объявляет о срочном найме сборщиков заказов в магазины «Пятёрочка». Для сотен москвичей это возможность получить работу рядом с домом, официальной трудоустройство и социальный пакет.

Утконос

Источник: «Утконос Онлайн»

«Утконос Онлайн» выделил дополнительные приоритетные ресурсы для поддержки пенсионеров и людей с ограниченными возможностями на фоне повышенного спроса на доставку продуктов. Теперь эти категории покупателей смогут получить свой заказ в самое ближайшее время, не выходя из дома.

В связи с острой информационной повесткой спрос на доставку продуктов возрастает, а доступные временные слоты закрыты на несколько дней вперёд. Как социально-ответственная компания, «Утконос Онлайн» осознаёт необходимость поддержки наиболее уязвимых граждан, поэтому собрала их в особую клиентскую базу и организовала выделенную линию для оформления заказов. Согласно специальным условиям, для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями будут доступны 2-х и 4-х часовые интервалы как утром, так и вечером. Доставка будет действовать по всей Москве и области (в пределах малого Московского кольца). Чтобы воспользоваться услугой, покупателю необходимо отправить заявку на почту client-utkonos@utkonos.ru с пометкой «ЛУЧШЕДОМА», указать номер логина, а также прикрепить фотографию документа, который подтверждает возраст 65+. Помочь с оформлением такого заказ на дом могут родные и близкие, а получателю останется при получении заказа предоставить курьеру документ, подтверждающий особый статус.

«Утконос Онлайн» осознает свою социальную значимость и будет дальше продолжать делать всё возможное для расширения сервиса — предлагать конкурентные цены и заботиться о своих покупателях, соблюдая дополнительные профилактические меры: «В период интенсивного спроса на доставку продуктов на фоне непростой ситуации мы осознаем всю важность и социальную ответственность нашего бизнеса. Мы оперативно принимаем решения для сокращения времени доставки всем нашим клиентам», —прокомментировал Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису «Утконос Онлайн».

Ранее сообщалось о том, что «Пятёрочка» выделяет утренние часы для обслуживания пенсионеров.

Кроме того, «Связной» и «Утконос» начали сотрудничать.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами