Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9507

Поделиться

«Пятёрочка» пилотирует ценники с оценками потребителей

В магазинах Казани сеть «Пятёрочка» начала использовать специальные ценники, чтобы выделить продукты с высоким рейтингом – 4,9 баллов и выше по результатам обратной связи в приложении сети. Пилот продлится до конца года, а затем ритейлер пример решение о его масштабировании.

  

Специальные символы высокой оценки гостей появились на 97 ценниках в магазинах Казани. При этом 16 из них относятся к товарам местного производства, преимущественно хлебобулочной продукции.

Больше всего высших оценок получила продукция из категории «соки и вода», а также сопутствующие товары, в том числе хозяйственные принадлежности, средства для душа и декоративная косметика.

«Если раньше узнать рейтинг товара на основе обратной связи гостей, попробовавших его, могли только пользователи нашего приложения, то теперь эта опция доступна каждому гостю и в офлайн. Таким образом, принимать решение о покупке становится еще проще», – прокомментировал директор департамента клиентского опыта «Пятёрочки» Александр Чухонцев.

В среднем гости магазинов в Казани в месяц оставляют более 1 млн оценок в приложении «Пятёрочки». А по всей стране с момента запуска программы «Обратная связь» было собрано более 400 млн оценок товаров из ассортимента торговой сети.

Ранее сообщалось, что «Пятерочка» и «Магнит» снизили цены на продукты в ряде магазинов Московской области

X5 Group поделится прибылью с линейным персоналом

«Пятёрочка» обеспечила треть продаж российского рынка СТМ

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами