Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятёрочка» пилотирует ценники с оценками потребителей
В магазинах Казани сеть «Пятёрочка» начала использовать специальные ценники, чтобы выделить продукты с высоким рейтингом – 4,9 баллов и выше по результатам обратной связи в приложении сети. Пилот продлится до конца года, а затем ритейлер пример решение о его масштабировании.
Специальные символы высокой оценки гостей появились на 97 ценниках в магазинах Казани. При этом 16 из них относятся к товарам местного производства, преимущественно хлебобулочной продукции.
Больше всего высших оценок получила продукция из категории «соки и вода», а также сопутствующие товары, в том числе хозяйственные принадлежности, средства для душа и декоративная косметика.
«Если раньше узнать рейтинг товара на основе обратной связи гостей, попробовавших его, могли только пользователи нашего приложения, то теперь эта опция доступна каждому гостю и в офлайн. Таким образом, принимать решение о покупке становится еще проще», – прокомментировал директор департамента клиентского опыта «Пятёрочки» Александр Чухонцев.
В среднем гости магазинов в Казани в месяц оставляют более 1 млн оценок в приложении «Пятёрочки». А по всей стране с момента запуска программы «Обратная связь» было собрано более 400 млн оценок товаров из ассортимента торговой сети.
Ранее сообщалось, что «Пятерочка» и «Магнит» снизили цены на продукты в ряде магазинов Московской области
X5 Group поделится прибылью с линейным персоналом
«Пятёрочка» обеспечила треть продаж российского рынка СТМ
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?