Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 466

Поделиться

«Пятёрочка» перейдет на экоупаковку с добровольной лесной сертификацией

Торговая сеть «Пятёрочка» переведет собственные торговые марки (СТМ) на новую экологичную упаковку с маркировкой «Лесной эталон». Первой продукцией, поступившей на полки магазинов, стали чипсы бренда Twister. Еще около 30 позиций СТМ начнут фасовать в сертифицированную тару в ближайшее время.

Источник: «Пятёрочка»

Источник: «Пятёрочка»

Переход на сертифицированную упаковку «Лесной эталон» является частью глобальной стратегии экологизации собственной продукции ритейлера. Маркировка на картонной коробке подтверждает, что при ее производстве использовалось сырье из хорошо управляемых лесов, где выполняются самые строгие российские и международные требования. Таким образом, покупатели могут быть уверены в соблюдении законодательства и дополнительных социально-экологических аспектов.

Инициатива также соответствует стратегии X5 Group в области устойчивого развития и целям по организации ответственной цепочки поставок. В 2020 году компания разработала рекомендации для собственных брендов и поставщиков, куда вошла и добровольная лесная сертификация.

«Забота об экологии становится неотъемлемой частью жизни не только каждого человека, но и бизнеса. Поэтому в нашей компании активно внедряются принципы устойчивого развития и социальной ответственности. К ним относится, в том числе, поддержка добровольной лесной сертификации в России. Выпуск СТМ в упаковке с маркировкой „Лесного эталона“ только подтверждает наши усилия по усовершенствованию ответственной цепочки поставок», — рассказала Алина Юхневич, руководитель направления устойчивого развития торговой сети «Пятёрочка».

«Пятёрочка» открыла 350-й магазин по франшизе

Сеть «Пятёрочка» открыла один из крупнейших распределительных центров

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами