Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятёрочка» перевела 490 магазинов и 1 РЦ на «зеленую» энергию «Росатома»
Торговая сеть «Пятёрочка» объявила о переводе 490 магазинов в Курской, Мурманской, Смоленской и Тверской областях, а также арендованного распределительного центра (РЦ) в Курске на прямые закупки атомной «зеленой» энергии «Росатома».
Атомная электроэнергия является наиболее экологичной с точки зрения минимального выброса в атмосферу парниковых газов, так как является низкоуглеродной. Такое решение позволяет снизить объем выбросов от потребления электроэнергии с одного магазина в 30 раз. Перевод части торговых объектов и РЦ на «зеленую» энергию поможет компании X5 Group достигнуть целей стратегии устойчивого развития — снизить выбросы парниковых газов на квадратный метр торговой площади на 10% к концу 2023 года и на 30% до 2030 года.
«В январе мы заключили соглашение о сотрудничестве с „АтомЭнергоСбытом“ и рады, что в короткие сроки уже смогли реализовать часть наших планов по переводу магазинов и РЦ на „зеленую“ энергию. Наши текущие проекты уже позволили внести свой вклад в сокращение выбросов в рамках стратегии X5 и уверены, что сможем усилить эту работу», — прокомментировал директор по поддержке бизнеса «Пятёрочки» Денис Ткач.
«Пятёрочка» не первый год развивает энергоэффективные решения: на «зеленую» энергию с гидроэлектростанций переведены 10 собственных РЦ. Торговая сеть также пилотирует солнечные батареи в Краснодарском крае и внедряет систему «умный магазин», которая сокращает энергопотребление в торговых точках на 4,9%. В 2022 году данной системой были оборудованы 793 объекта. В 2021 году компания начала переводить магазины на возобновляемые источники энергии (ВИЭ), первым регионом стала Республика Карелия, сеть заключила договор на приобретение электроэнергии от розничной генерации, использующей энергию с гидроэлектростанций для части магазинов: 39 объектов «Пятёрочки» в Карелии работают от ВИЭ.
«Авито» начнет доставлять заказы в магазины сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток»
«Пятёрочка»: с 1 мая курьеры доставили россиянам более 35 тонн черешни
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Как экономить на закупках и увеличивать продажи
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?