Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятёрочка» открылась в Бурятии
X5 Group объявила о начале операционной деятельности торговой сети «Пятёрочка» в Республике Бурятия, ставшей для неё 73-м регионом присутствия.
Источник: «Пятёрочка»
Новые магазины предлагают ассортимент товаров повседневного спроса — свыше 5,5 тысяч наименований. Сеть уже начала работу с 15 бурятскими предприятиями, в первую очередь сфокусировавшись на категории фреш, где доля почти достигает 15%. Уже сегодня покупатели могут приобрести товары таких производителей, которые на полках отмечены специальным знаком «Произведено в Бурятии».
В дальнейшем доля местной продукции будет увеличиваться, кроме того, сеть нацелена на локализацию производств собственных торговых марок и рассматривает сотрудничество в формате стратегического партнерства с бурятскими поставщиками в этом направлении.
Развитие собственных торговых марок ( СТМ ) и готовой еды — один из стратегических приоритетов сети. Доля СТМ в розничном товарообороте «Пятёрочки» в 2024 году составила 24%. Ассортимент магазинов в Бурятии также включает более 100 наименований готовых блюд. В каждой «Пятёрочке» также имеется собственная пекарня, которая несколько раз в день выпекает до 50 наименований свежей хлебобулочной продукции.
«Мы продолжаем активное укрепление наших позиций на Востоке страны и сегодня открыли две первых „Пятёрочки“ в Бурятии. Уверен, что наше развитие в регионе не только благоприятно повлияет на рынок розничной торговли, но и укрепит наши партнерские отношения с руководством региона и местными производителями», — рассказал Антон Астафьев, исполнительный директор территории «Восток» торговой сети «Пятёрочка».
До конца года планируется открытие еще 12 «Пятёрочек», что в совокупности обеспечит порядка 140 дополнительных рабочих мест жителям региона.
Магазины «Около» в Башкортостане начали продажу фермерской продукции
X5 Group: по итогам I квартала выручка компании увеличилась на 26,9%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?