Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятёрочка» открыла юбилейный 20 000 магазин на своей родине — в Санкт-Петербурге
Торговая сеть «Пятёрочка» открыла юбилейный 20 000-ый магазин. Новый объект расположен в Санкт-Петербурге по адресу ул. Маршала Казакова, дом 7.
В праздничном мероприятии для жителей города приняли участие: народный артист России, актер театра и кино, певец, музыкант и коренной петербуржец — Михаил Боярский, представители администрации города — вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков, председатель комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга Кирилл Соловейчик, а также генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Владислав Курбатов.
Магазин торговой площадью порядка 300 кв. м заработал на юго-западе Петербурга — в Кировском районе. В ассортименте представлено свыше 3,4 тысяч наименований товаров, в том числе и местных производителей под брендами «Пискаревский», «Предпортовая», «Иней», «Цезарь», «Северная птицефабрика» и др. Доля локального ассортимента (поставщики из Санкт-Петербурга и Ленинградской области) составляет 25–30%. Первая «Пятёрочка» также появилась в Северной столице ещё в 1999 году.
Юбилейный магазин подключен к сервису «Пятёрочка Доставка»: жители ближайших районов могут сделать заказ в одноимённом приложении с 9 утра до 9 вечера и в срок от 30 минут получить свой заказ прямо до двери квартиры или дома. На сегодняшний день в Санкт-Петербурге и Ленинградской области к сервису подключено около 450 магазинов «Пятёрочка». Кроме того, именно Северная столица первой запустила пилотный проект по доставке горячего кофе и чая, которые привозят курьеры вместе с основным заказом.
На сегодняшний день в городе работают 528 магазинов, а в Ленинградской области — 394. До конца нынешнего года в Ленинградской области и Санкт-Петербурге откроется еще порядка 60 магазинов. Торговая сеть обеспечила рабочими местами 11 556 жителей Санкт-Петербурга и ЛО, в юбилейном магазине трудоустроено 17 человек. Кроме того, в 117 магазинах Петербурга и 48 Ленобласти действует программа «Директор магазина-партнёр». С сентября в программу включатся еще более 130 директоров в регионе. Проект показывает хорошие финансовые результаты для компании: внедрение новой роли в 2022 году принесло бизнесу дополнительную прибыль в размере 222 млн рублей (EBITDAR), а по результатам первого квартала 2023 года — уже 393,2 млн рублей. Планируется, что к 2024 году уже 25% руководителей магазинов по всей стране предстанут в новой роли партнёра.
В 2023 году «Пятёрочка» доставила больше двух бассейнов негазированной воды и бассейн газированной
«Пятёрочка» перевела 490 магазинов и 1 РЦ на «зеленую» энергию «Росатома»
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.