Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятёрочка» открыла первые магазины во Владивостоке
Фото: Ольга Крыкова / Retail.ru
«Всего мы планируем открыть на Дальнем Востоке до конца года 150 «Пятёрочек». Долю рынка 25% планируем занять в течении 6 лет», — сообщил генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Владислав Курбатов.
В первых приморских «Пятёрочках» представлен большой выбор свежей продукции: категория «фреш» в ассортименте занимает порядка 30% и встречает гостей при входе в торговый зал. Выкладка овощей и фруктов и части продуктов с короткими сроками годности организована на обширной «фреш-арене». Покупателям доступно свыше 100 позиций готовой продукции (food-to-go и ready-to-eat ). Магазины оборудованы собственной пекарней, расположенной непосредственно в торговом зале, предлагающей гостям более 30 разных видов свежих хлебобулочных изделий, которые выпекаются несколько раз в день. Рядом с отделом свежего хлеба установлена кофе-машина.
Все открывшиеся магазины работают в обновленной концепции сети, которая предусматривает более эргономичные планировочные решения в торговом зале и фокусируется на ключевых ценностях «Пятёрочки»: низкие цены, свежая и качественная продукция, удобство и атмосфера для гостей.
В ближайшее время ритейлер планирует также открытие собственного РЦ на Дальнем Востоке.
«В ближайшем будущем Х5 Group построит собственный полноценный РЦ на Дальнем Востоке. На данный момент 70-75% товара привозится с западной части России. Большая часть продукции везут автотранспортом, но некоторые товары, например, томаты, на данный момент доставляются самолетом. Мы заинтересованы в работе с местными производителями для выпуска в первую очередь фруктов и овощей», — отметил исполнительный директор территории Дальний Восток торговой сети «Пятёрочка» Антон Безрядин.
Вместе с открытиями магазинов в городе заработал сервис «Пятёрочка Доставка» — возможность приобрести товары из магазинов с быстрой доставкой от 30 минут прямо домой.
«Сегодня мы открыли первые магазины «Пятёрочка» на Дальнем Востоке. Это долгожданное, историческое событие для нас. Мы тщательно готовились к нему, выстраивали логистику, чтобы обеспечить бесперебойные поставки и дать жителям выгодные цены на широкий ассортимент товаров. Мы первые из федерального продуктового ритейла на этой земле, и я надеюсь, что владивостокцы, как и миллионы жителей России, полюбят наши магазины — за низкие цены, за большой выбор свежих продуктов, за удобное расположение магазинов рядом с домом, за поддержку многих социальных проектов и особую атмосферу заботы. Мы начали активно сотрудничать с местными производителями, продукцию которых уже хорошо знают и любят жители края. Также мы порадуем и удивим наших гостей новинками, которые пользуются большой популярностью среди покупателей по всей стране», — отметил Владислав Курбатов.
Одновременно с открытием первых магазинов в Приморье X5 Group заключила соглашение о сотрудничестве с правительством региона. Документ подписали губернатор Приморского края Олег Кожемяко и директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 Group Станислав Богданов. Соглашение направлено на развитие торговли в регионе, повышение доступности магазинов для маломобильных граждан, социальную поддержку и реализацию благотворительных программ, а также популяризацию культуры потребления качественных и безопасных продуктов.
Торговая сеть «Пятёрочка» также, как и в других регионах, реализует комплекс социальных проектов: скидки и акции. Кроме того, более 5 600 магазинов «Пятёрочка» по всей России участвуют в совместной с фондом «Банк еды «Русь» программе «Корзина доброты», оказывая продовольственную помощь нуждающимся. Во всех магазинах расположены «Островки безопасности» — совместный проект с Центром поиска пропавших людей и поисково-спасательным отрядом «ЛизаАлерт».
Фото: Ольга Крыкова / Retail.ru
Первые магазины сети «Пятёрочка» заработают на Дальнем Востоке уже на текущей неделе
В 2022 году выручка Х5 Group выросла на 18,2%
Логистический центр «Пятёрочки» и «Чижика» появится в Пермской области
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.