Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Пятёрочка» открыла новую дегустационную кухню
Торговая сеть «Пятёрочка» открыла в Москве новую дегустационную кухню «Студия вкуса» — более вместительную и современную, чем прежняя. Дегустационная кухня предназначена для того, чтобы тестировать продукцию собственных торговых марок, выбирать лучших поставщиков и рецептуры. Теперь в слепых дегустациях смогут участвовать и покупатели «Пятёрочки».
Источник: Ольга Крыкова/Retail.ru
Площадь новой «Студии вкуса» превышает 400 кв.м, что почти в три раза больше, чем у прежней кухни. В дегустациях смогут одновременно участвовать 15 экспертов — в 2,5 раза больше, чем раньше. Это позволит увеличить число тестирований и повысить точность оценок.
Также в новой «Студии вкуса» эксперты смогут заполнять дегустационные анкеты онлайн, а результаты будут обрабатываться автоматически, что ускорит тестирование. «Пятёрочка» планирует проводить в новой кухне до 2500 дегустаций в год, что на 20% больше, чем в 2023 году.
Сеть будет привлекать к дегустациям покупателей, чтобы учитывать их мнение. Для этого на первом этапе сеть запустит рекламу в магазинах, а в дальнейшем планирует адресно приглашать потребителей на дегустации любимых товаров. Например, частый покупатель йогуртов получит приглашение на их тестирование.
Как и прежде, «Пятёрочка» будет регулярно проводить в «Студии вкуса» несколько видов дегустаций с разными задачами:
- сравнивать продукцию ряда производителей, чтобы выбрать лучшего поставщика;
- оценивать разные рецептуры продуктов от одного и того же производителя;
- проверять стабильность качества товаров — для этого случайный образец с полки магазина сравнивают с эталонным экземпляром.
Дегустации проводятся по методу слепого тестирования. Члены дегустационной комиссии в составе до 15 экспертов независимо друг от друга заполняют анкеты, в которых оценивают не только внешний вид, запах и вкус образцов, но и консистенцию, цвет, интенсивность, плотность, прозрачность, насыщенность, форму. В разработке дегустационных анкет участвуют независимые эксперты в пищевых технологиях, учитываются специфика продукта, способ его приготовления и употребления.
В «Студии вкуса» установлено профессиональное оборудование для любых видов термической обработки: пароконвектомат — для выпекания, тушения и запекания; индукционная плита — для обжаривания и варки; фритюрница, микроволновая печь и макароноварка — для одновременного приготовления нескольких порций макарон, пельменей, вареников и других блюд. Для горячих напитков установлены бойлеры. А с помощью кофейного аппарата и кофемолки тестируют как зерновой, так и молотый кофе с раздельной подачей образцов. Каждая зона оснащена в соответствии с самыми строгими требованиями и международными стандартами, которые базируются на принципах ХАССП , регламентирующих безопасность производства пищевой продукции.
Первая дегустационная кухня сети открылась в 2020 году, за это время сотрудники протестировали в ней порядка 20 тысяч образцов продукции, чтобы покупатели «Пятёрочки» получили наиболее качественные готовые блюда, мясные и молочные продукты, консервы, бакалею и другие товары собственных торговых марок.
«Дегустационная кухня, которую мы открыли в 2020 году, стала одним из первых подобных проектов на рынке в сегменте магазинов „у дома“. Это важное звено нашей работы над качеством продукции собственных торговых марок. В частности, одной из категорий, которую мы чаще всего тестируем в „Студии вкуса“, стали готовые блюда. Мы видим, что гости высоко их оценивают: в 2023 году наша сеть магазинов стала самым популярным местом покупки готовой еды у россиян. Для нас особенно важны доверие и обратная связь покупателей, поэтому мы будем приглашать их на дегустации в новую кухню, а в дальнейшем планируем масштабировать проект на другие регионы России», — рассказал директор департамента качества торговой сети «Пятёрочка» Владимир Габараев.
На Дальнем Востоке открылась 100-я «Пятёрочка»
«Пятёрочка Доставка»: в День святого Валентина жители РФ съели 7,5 тонн сладостей
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?