Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Пятёрочка» открыла один из крупнейших распределительных центров
Компания X5 Group объявила о развитии логистической инфраструктуры в Приволжском федеральном округе и открытии распределительного центра торговой сети «Пятёрочка» в Самарской области.
Источник: X5 Group
РЦ «Самара» стал вторым по площади среди всех распределительных центров «Пятёрочки», он занимает площадь 73 000 кв. м и включает в себя 6 зон хранения: сухой и алкогольный склады, зоны для хранения продукции категории fresh , замороженной, кондитерской продукции, а также фруктов и овощей. В каждой секции созданы специальные температурные условия, необходимые для сохранения свежести продуктов.
Мощности распределительного центра позволяют обрабатывать 4,5 тыс. тонн груза в сутки. Сейчас комплекс обеспечивает продуктами порядка 820 магазинов «Пятёрочка» в Самарской и Ульяновской областях, а также 600 магазинов Саратовской, Пензенской, Оренбургской областей и Республики Башкортостан транзитом через другие РЦ. Кроме того, данный распределительный центр выступает в качестве хаба для пополнения других РЦ в Саратове, Пензе, Оренбурге и Уфе.
Запуск нового РЦ позволит поволжским производителям не только сократить затраты на перевозки, но и расширить географию продаж своей продукции. В настоящий момент логистический комплекс обслуживает более 750 поставщиков. Кроме того, работа РЦ позволит увеличить долю производителей Самарской области, в настоящий момент в категории молочной продукции она составляет 34%, мясной гастрономии — 19%. Компания работает с 52 местными поставщиками, 38 из них поставляют свою продукцию за пределы региона.
Бесперебойную работу центра обеспечивают 550 сотрудников — жителей региона. Всего торговая сеть «Пятёрочка» предоставляет более 6500 рабочих мест для жителей Самарской области.
Суд приостановил права нидерландской X5 Group на ее «дочку» в России
«Пятёрочка Доставка»: что едят во время поста в разных регионах России?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?