Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2172

Поделиться

«Пятёрочка» обновила дизайн зоны кафе в магазинах

Торговая сеть «Пятёрочка» представила новый дизайн единой зоны кафе в магазинах.

Источник: «Пятёрочка»

Источник: «Пятёрочка»

Стилистика пространства, которое объединяет категории готовой еды, выпечки и кофе, была разработана совместно со «Студией Артемия Лебедева». Ключевая идея единого пространства — «можно здесь, а можно с собой» — нашла воплощение в переосмысленном размещении внутри магазина места для перекуса и в расположении основных зон для быстрой покупки готовой еды, кофе или выпечки в непосредственной близости. 

Также был полностью пересмотрен путь гостя при самообслуживании, в результате кофе-поинт и посадочная зона стали более эргономичными: подобрана оптимальная высота стойки, добавлены крючки для сумок, подставки для ног, пушеры для стаканов и другие детали.

В оформлении нового пространства использованы зеленый, красный и желтый цвета. Паттерн «Пятёрочки» в этой зоне трансформировался в динамичный визуал — стрелки, указывающие направление к станции с кофе. Также они выступают интерьерным украшением в виде металлической сетки, создавая стиль и выполняя функциональную роль носителя печатных материалов.

«Мы стараемся сделать наши магазины удобнее, приятнее, современнее — чтобы отвечать актуальным трендам и запросам гостей. Вместе с обновлением концепта магазинов мы начали переосмыслять внутреннее пространство торгового зала, совершенствуя и обновляя его, и в конце прошлого года совместно со „Студией Артемия Лебедева“ разработали новый дизайн зоны кафе. Всего за несколько месяцев пилота нам удалось на 8 п.п. вырастить NPS тех магазинов, где были открыты обновленные корнеры кафе. Так что планируем такие зоны внедрять во всех магазинах сети», — отметил директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

«Пятёрочка» перейдет на экоупаковку с добровольной лесной сертификацией

«Пятёрочка» открыла 350-й магазин по франшизе

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами