Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятёрочка» обновила дизайн зоны кафе в магазинах
Торговая сеть «Пятёрочка» представила новый дизайн единой зоны кафе в магазинах.
Источник: «Пятёрочка»
Стилистика пространства, которое объединяет категории готовой еды, выпечки и кофе, была разработана совместно со «Студией Артемия Лебедева». Ключевая идея единого пространства — «можно здесь, а можно с собой» — нашла воплощение в переосмысленном размещении внутри магазина места для перекуса и в расположении основных зон для быстрой покупки готовой еды, кофе или выпечки в непосредственной близости.
Также был полностью пересмотрен путь гостя при самообслуживании, в результате кофе-поинт и посадочная зона стали более эргономичными: подобрана оптимальная высота стойки, добавлены крючки для сумок, подставки для ног, пушеры для стаканов и другие детали.
В оформлении нового пространства использованы зеленый, красный и желтый цвета. Паттерн «Пятёрочки» в этой зоне трансформировался в динамичный визуал — стрелки, указывающие направление к станции с кофе. Также они выступают интерьерным украшением в виде металлической сетки, создавая стиль и выполняя функциональную роль носителя печатных материалов.
«Мы стараемся сделать наши магазины удобнее, приятнее, современнее — чтобы отвечать актуальным трендам и запросам гостей. Вместе с обновлением концепта магазинов мы начали переосмыслять внутреннее пространство торгового зала, совершенствуя и обновляя его, и в конце прошлого года совместно со „Студией Артемия Лебедева“ разработали новый дизайн зоны кафе. Всего за несколько месяцев пилота нам удалось на 8 п.п. вырастить NPS тех магазинов, где были открыты обновленные корнеры кафе. Так что планируем такие зоны внедрять во всех магазинах сети», — отметил директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.
«Пятёрочка» перейдет на экоупаковку с добровольной лесной сертификацией
«Пятёрочка» открыла 350-й магазин по франшизе
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?