Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 592

Поделиться

«Пятёрочка» обновила дизайн зоны кафе в магазинах

Торговая сеть «Пятёрочка» представила новый дизайн единой зоны кафе в магазинах.

Источник: «Пятёрочка»

Источник: «Пятёрочка»

Стилистика пространства, которое объединяет категории готовой еды, выпечки и кофе, была разработана совместно со «Студией Артемия Лебедева». Ключевая идея единого пространства — «можно здесь, а можно с собой» — нашла воплощение в переосмысленном размещении внутри магазина места для перекуса и в расположении основных зон для быстрой покупки готовой еды, кофе или выпечки в непосредственной близости. 

Также был полностью пересмотрен путь гостя при самообслуживании, в результате кофе-поинт и посадочная зона стали более эргономичными: подобрана оптимальная высота стойки, добавлены крючки для сумок, подставки для ног, пушеры для стаканов и другие детали.

В оформлении нового пространства использованы зеленый, красный и желтый цвета. Паттерн «Пятёрочки» в этой зоне трансформировался в динамичный визуал — стрелки, указывающие направление к станции с кофе. Также они выступают интерьерным украшением в виде металлической сетки, создавая стиль и выполняя функциональную роль носителя печатных материалов.

«Мы стараемся сделать наши магазины удобнее, приятнее, современнее — чтобы отвечать актуальным трендам и запросам гостей. Вместе с обновлением концепта магазинов мы начали переосмыслять внутреннее пространство торгового зала, совершенствуя и обновляя его, и в конце прошлого года совместно со „Студией Артемия Лебедева“ разработали новый дизайн зоны кафе. Всего за несколько месяцев пилота нам удалось на 8 п.п. вырастить NPS тех магазинов, где были открыты обновленные корнеры кафе. Так что планируем такие зоны внедрять во всех магазинах сети», — отметил директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

«Пятёрочка» перейдет на экоупаковку с добровольной лесной сертификацией

«Пятёрочка» открыла 350-й магазин по франшизе

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами