Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятёрочка» обеспечила треть продаж российского рынка СТМ
Совокупная доля X5 Group на российском рынке СТМ составляет 36%, лидером среди сетей стала «Пятёрочка», чья доля достигла 31%, об этом рассказали коммерческие директора сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» на конференции X5 Dialog 2021.
Товарооборот СТМ в сетях X5 Group растет в 5 раз быстрее рынка, и главным драйвером является «Пятёрочка», где доля СТМ в товарообороте на сентябрь 2021 года составляет 20%, за год продажи СТМ выросли на 31%, в ассортиментом портфеле сети — более 150 собственных марок. По словам коммерческого директора «Пятёрочки» Виталия Валькова, в ближайшее время темпы роста СТМ сохранятся, при этом особое внимание будет уделено поиску долгосрочных партнеров, способных обеспечить стабильно высокое качество.
Доля СТМ в товарообороте «Перекрёстка» составляет 15%, динамика продаж — 40%, сеть развивает более 20 собственных брендов.
Как рассказал коммерческий директор «Перекрёстка» Дмитрий Медведев, парадигма восприятия СТМ меняется: покупателям важен не столько бренд, сколько — цена и состав, более 60% покупателей готовы полностью или частично заменять в покупках обычные марки на частные.
Отмечается рост заинтересованности крупных производителей к СТМ компании: в 2021 году несколько поставщиков из топ-10 предложили X5 Group начать сотрудничество по СТМ.
Компания увеличивает количество производителей СТМ, при этом в сегменте фреш стремится выбирать локальных поставщиков. Например, в настоящее время у СТМ «Зеленая линия» — более 70 локальных поставщиков от Адыгеи до Екатеринбурга, за год товарооборот этой марки вырос на 100%; у СТМ «Молочная станция» — более 50 поставщиков, РТО увеличился на 200%.
Вам также может быть интересно:
X5 Group собирается занять 21% рынка e-grocery в ближайшие 3 года.
«Пятерочка» запустила более 40 инициатив для поставщиков.
Илья Якубсон, «Чижик»: фокус на СТМ и увеличение упаковки.
Переманит ли «Чижик» покупателей из «Пятёрочки»?
X5 Group собирается занять 21% рынка e-grocery в ближайшие 3 года.
X5 Group поделится прибылью с линейным персоналом.
Посмотрите видеозапись интервью с генеральным директором сети «Пятерочка» Сергеем Гончаровым:
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?