• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5746

Поделиться

«Пятёрочка» нарастит долю СТМ и ЭТМ до 45% оборота к 2027 году

О том, что сеть изменила стратегию развития СТМ, рассказал коммерческий директор «Пятёрочки» Денис Вечканов в ходе конференции X5 Dialog 2023.

Источник: «Пятёрочка»

Источник: «Пятёрочка»

Согласно обновленному плану к 2027 году «Пятёрочка» рассчитывает довести долю уникального ассортимента, включая СТМ и ЭТМ, в обороте до 45%. Сейчас этот показатель равен 23%. Проникновение СТМ в чек должно вырасти с нынешних 40% до 51% в 2027 году.

«Это серьезные цифры, — отметил Денис Вечканов. — Одновременно мы планируем повысить доходность на 3 п.п. И мы разработали ряд инициатив, реализация которых позволит достичь этих амбициозных целей. Мы будем фокусироваться на категориях с высокой добавленной стоимостью и займемся унификацией портфеля торговых марок. Он будет существенно трансформирован: какие-то марки уйдут с полок, какие-то получат расширение в других категориях. Также будем более тщательно выстраивать у покупателей связь между СТМ и брендом торговой сети „Пятёрочка“, чтобы получить больше синергии и доверия. Планируем работать над повышением доходности СТМ».

Также, по словам Дениса Вечканова, «Пятёрочка» намерена вдвое сократить сроки запуска СТМ от идеи до полки — до 140–160 дней.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Х5 Group начнет тестировать формат малых магазинов «Около»

«Пятёрочка» и «Магнит» обогнали «Марию-Ра» по выручке и открытиям в Сибири 

X5 Group планирует нарастить свою долю в е-grocery с 11 до 12,5% по итогам 2023 года

«Чижик» откроет более 5000 магазинов к концу 2026 года 

В 2024 году «Пятёрочка» откроется в Еврейской АО и Амурской области и строит планы на Сахалин

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами