Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятёрочка» нарастит долю СТМ и ЭТМ до 45% оборота к 2027 году
О том, что сеть изменила стратегию развития СТМ, рассказал коммерческий директор «Пятёрочки» Денис Вечканов в ходе конференции X5 Dialog 2023.
Источник: «Пятёрочка»
Согласно обновленному плану к 2027 году «Пятёрочка» рассчитывает довести долю уникального ассортимента, включая СТМ и ЭТМ, в обороте до 45%. Сейчас этот показатель равен 23%. Проникновение СТМ в чек должно вырасти с нынешних 40% до 51% в 2027 году.
«Это серьезные цифры, — отметил Денис Вечканов. — Одновременно мы планируем повысить доходность на 3 п.п. И мы разработали ряд инициатив, реализация которых позволит достичь этих амбициозных целей. Мы будем фокусироваться на категориях с высокой добавленной стоимостью и займемся унификацией портфеля торговых марок. Он будет существенно трансформирован: какие-то марки уйдут с полок, какие-то получат расширение в других категориях. Также будем более тщательно выстраивать у покупателей связь между СТМ и брендом торговой сети „Пятёрочка“, чтобы получить больше синергии и доверия. Планируем работать над повышением доходности СТМ».
Также, по словам Дениса Вечканова, «Пятёрочка» намерена вдвое сократить сроки запуска СТМ от идеи до полки — до 140–160 дней.
Источник: Retail.ru
Х5 Group начнет тестировать формат малых магазинов «Около»
«Пятёрочка» и «Магнит» обогнали «Марию-Ра» по выручке и открытиям в Сибири
X5 Group планирует нарастить свою долю в е-grocery с 11 до 12,5% по итогам 2023 года
«Чижик» откроет более 5000 магазинов к концу 2026 года
В 2024 году «Пятёрочка» откроется в Еврейской АО и Амурской области и строит планы на Сахалин
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?