Декоративное изображение
5 281

Поделиться

«Пятёрочка» начала менять холодильное оборудование на более экологичное

Торговая сеть «Пятёрочка» запустит пилотный проект по установке инновационного холодильного оборудования в своих магазинах, нацеленный на сокращение парниковых газов.

В рамках общей цели Х5 Group по снижению углеродных выбросов «Пятёрочка» заменит фреоны и перейдет на холодильное оборудование, работающее на природном хладагенте (R290). Такой хладагент представляет собой бесцветный нетоксичный газ и обладает нулевым потенциалом озононарушения, а также низким потенциалом глобального потепления. За счет снижения прямых выбросов из-за повышения энергоэффективности и использования хладагента с низким ПГП переход на R290 приведет к сокращению прямых выбросов.

В настоящий момент уже 3 торговых объекта с инновационным холодильным оборудованием введены в эксплуатацию, к сентябрю планируется подключить еще 10.

Также «Пятёрочка» переходит на использование более безопасных газов, осуществляя в своих помещениях постепенную замену традиционного фреона в кондиционерах на более энергоэффективные компрессоры с применением хладагента R32 с меньшим потенциалом глобального потепления. Это однокомпонентное вещество, которое дает определенные преимущества при монтаже. Помимо улучшенных показателей экологической безопасности почти на две трети — коэффициент ПГП у R32 равен 675 против 2088 у R410 — хладагент также можно использовать повторно, а при необходимости и утилизировать.

«Замена холодильного оборудования и кондиционирования является важной частью нашего плана декарбонизации. Реализация таких проектов помогает нам становится ближе к выполнению целей по снижению выбросов парниковых газов. В настоящее время мы проводим замену оборудования, как в рамках реконструкции старых магазинов, так и при открытии новых. Эта инициатива стала частью программы „Пятёрочка с заботой“ в направлении „Экология“ и мы планируем активно развивать её в дальнейшем», — рассказала Алина Юхневич, руководитель устойчивого развития торговой сети «Пятёрочка».

«Пятёрочка Доставка» выяснила, как заказывают россияне по понедельникам и пятницам

«Авито Работа» и «Пятёрочка»: треть соискателей интересуются частичной занятостью в ритейле

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами