Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятёрочка» начала менять холодильное оборудование на более экологичное
Торговая сеть «Пятёрочка» запустит пилотный проект по установке инновационного холодильного оборудования в своих магазинах, нацеленный на сокращение парниковых газов.
В рамках общей цели Х5 Group по снижению углеродных выбросов «Пятёрочка» заменит фреоны и перейдет на холодильное оборудование, работающее на природном хладагенте (R290). Такой хладагент представляет собой бесцветный нетоксичный газ и обладает нулевым потенциалом озононарушения, а также низким потенциалом глобального потепления. За счет снижения прямых выбросов из-за повышения энергоэффективности и использования хладагента с низким ПГП переход на R290 приведет к сокращению прямых выбросов.
В настоящий момент уже 3 торговых объекта с инновационным холодильным оборудованием введены в эксплуатацию, к сентябрю планируется подключить еще 10.
Также «Пятёрочка» переходит на использование более безопасных газов, осуществляя в своих помещениях постепенную замену традиционного фреона в кондиционерах на более энергоэффективные компрессоры с применением хладагента R32 с меньшим потенциалом глобального потепления. Это однокомпонентное вещество, которое дает определенные преимущества при монтаже. Помимо улучшенных показателей экологической безопасности почти на две трети — коэффициент ПГП у R32 равен 675 против 2088 у R410 — хладагент также можно использовать повторно, а при необходимости и утилизировать.
«Замена холодильного оборудования и кондиционирования является важной частью нашего плана декарбонизации. Реализация таких проектов помогает нам становится ближе к выполнению целей по снижению выбросов парниковых газов. В настоящее время мы проводим замену оборудования, как в рамках реконструкции старых магазинов, так и при открытии новых. Эта инициатива стала частью программы „Пятёрочка с заботой“ в направлении „Экология“ и мы планируем активно развивать её в дальнейшем», — рассказала Алина Юхневич, руководитель устойчивого развития торговой сети «Пятёрочка».
«Пятёрочка Доставка» выяснила, как заказывают россияне по понедельникам и пятницам
«Авито Работа» и «Пятёрочка»: треть соискателей интересуются частичной занятостью в ритейле
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?