Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятёрочка» на треть увеличила количество магазинов по франшизе в 2022 году
Торговая сеть «Пятёрочка» с начала года открыла на 30% больше магазинов по франшизе по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за январь—сентябрь 2022 года в России появилось 42 новых франчайзинговых магазина сети, 37 из них открылись в период с марта по сентябрь 2022 года.
Лидерами по приобретению франшиз остаются Москва и Санкт-Петербург. В столице и области в 2022 году было открыто более 20 новых магазинов по франшизе, ещё практически столько же планируются к запуску до конца года. Всего же в регионе работает более 130 магазинов сети.
Интерес к франшизе сети проявляют предприниматели из Санкт-Петербурга и Ленинградской области: за 9 месяцев там открылось 10 магазинов. Растёт популярность такого формата бизнеса и во Владимирской области: в регионе до конца года планируется открыть до 5 магазинов.
«В 2022 году мы отмечаем рост заинтересованности предпринимателей в франшизе торговой сети „Пятёрочка“. Увеличивается не только количество проданных франшиз, но и расширяется география. Сфера продовольственного ритейла остаётся одной из наиболее стабильных в условиях экономической турбулентности», — говорит Ольга Маремьянина, руководитель управления по работе со стратегическими партнёрами и обратным франчайзингом торговой сети «Пятёрочка».
Торговая сеть развивает программу франчайзинга с 2010 года, а в январе 2022 года программа обратного франчайзинга была перезапущена. Такая модель, как и в случае с прямой франшизой, подразумевает покупку права вести бизнес под торговой маркой сети, при этом управленческие функции и операционные процессы — поиск и общение с поставщиками, закупку и доставку товаров до магазинов партнёров франчайзер берет на себя.
Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group. По состоянию на 30 июня 2022 года в стране работали 18 558 магазинов сети в 67 регионах РФ.
«Пятерочка» сократила объем ассортимента на 15%
«Пятерочка» отметила на полках товары с высокими оценками гостей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?