Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятёрочка» масштабирует печать ценников на термопринтерах
Торговая сеть «Пятёрочка» масштабирует внедрение обрезных термопринтеров. Благодаря использованию новой технологии время печати, нарезки и сортировки ценников в магазинах сократилось более чем в 2 раза.
Источник: X5 Group
Теперь печать, нарезка и сортировка ценников осуществляется автоматически, персоналу нужно только разместить ценники в торговом зале. Ранее сотрудники магазинов работали со стационарными принтерами — нужно было сначала печатать новые ценники на бумаге А4, а потом уже вручную разрезать каждый ценник. Благодаря внедренной технологии сотрудники могут уделить это время выполнению других важных задач в торговом зале — выкладке товаров, помощи гостям, проверке сроков годности и т. д. На данный момент термопринтерами оснащены порядка 11 тысяч магазинов сети, в ближайших планах оснастить всю торговую сеть.
«„Пятёрочка“ регулярно внедряет инновации, которые помогают автоматизировать ручные и рутинные работы в магазине, организовать процессы оптимальным образом. Это позволяет также минимизировать долю человеческого фактора в механической и монотонной работе и повысить результативность сотрудников, что в конечном итоге влияет на эффективность работы магазинов. По результатам проведенного опроса, более 85% сотрудников магазинов используют термопринтер в своей работе на ежедневной основе и отмечают, что это удобно в работе, ускоряет процесс замены ценников и сокращает время на данный бизнес-процесс в разы», — отметил Денис Ткач, директор по поддержке бизнеса торговой сети «Пятёрочка».
Пилот по использованию нового типа оборудования для актуализации ценников в торговых залах — обрезных термопринтеров — был запущен в 2021 году. Проект был призван оптимизировать трудозатраты персонала магазинов.
С начала 2023 года «Пятёрочка Доставка» запустилась еще в 190 городах и поселках РФ
«Пятёрочка» стала лидером на рынке горячего кофе среди ритейлеров
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?