Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 823

Поделиться

«Пятёрочка» масштабирует печать ценников на термопринтерах

Торговая сеть «Пятёрочка» масштабирует внедрение обрезных термопринтеров. Благодаря использованию новой технологии время печати, нарезки и сортировки ценников в магазинах сократилось более чем в 2 раза.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

Теперь печать, нарезка и сортировка ценников осуществляется автоматически, персоналу нужно только разместить ценники в торговом зале. Ранее сотрудники магазинов работали со стационарными принтерами — нужно было сначала печатать новые ценники на бумаге А4, а потом уже вручную разрезать каждый ценник. Благодаря внедренной технологии сотрудники могут уделить это время выполнению других важных задач в торговом зале — выкладке товаров, помощи гостям, проверке сроков годности и т. д. На данный момент термопринтерами оснащены порядка 11 тысяч магазинов сети, в ближайших планах оснастить всю торговую сеть.

«„Пятёрочка“ регулярно внедряет инновации, которые помогают автоматизировать ручные и рутинные работы в магазине, организовать процессы оптимальным образом. Это позволяет также минимизировать долю человеческого фактора в механической и монотонной работе и повысить результативность сотрудников, что в конечном итоге влияет на эффективность работы магазинов. По результатам проведенного опроса, более 85% сотрудников магазинов используют термопринтер в своей работе на ежедневной основе и отмечают, что это удобно в работе, ускоряет процесс замены ценников и сокращает время на данный бизнес-процесс в разы», — отметил Денис Ткач, директор по поддержке бизнеса торговой сети «Пятёрочка».

Пилот по использованию нового типа оборудования для актуализации ценников в торговых залах — обрезных термопринтеров — был запущен в 2021 году. Проект был призван оптимизировать трудозатраты персонала магазинов.

С начала 2023 года «Пятёрочка Доставка» запустилась еще в 190 городах и поселках РФ

«Пятёрочка» стала лидером на рынке горячего кофе среди ритейлеров

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами