Декоративное изображение
675

Поделиться

«Пятёрочка» масштабировала «Центры местного сообщества» до 5000 магазинов

Торговая сеть «Пятёрочка» в сто раз увеличила количество «Центров местного сообщества» (ЦМС) и географию присутствия. Теперь к проекту подключены 5000 магазинов, которые будут объединять жителей из 67 регионов.

Источник: «Пятёрочка»

Источник: «Пятёрочка»

ЦМС представляют собой локации внутри магазинов или на прилегающей территории, где для всех желающих проводятся социально значимые события. Главная задача проекта — сплотить людей, живущих в одном доме или районе, а также сформировать культуру взаимообмена и взаимопомощи. В фокусе внимания находятся добрососедство, благотворительность, здоровый образ жизни, инклюзия, забота о старших, творчество, просвещение, экология, забота о животных и многое другое. Мероприятия реализуются не только коммерческими организациями и НКО, но также сотрудниками и активными гостями торговой сети. Проект был запущен в 2021 году в рамках программы устойчивого развития «Пятёрочка с заботой» и при поддержке благотворительных фондов «Добрый город Петербург» и «Хорошие истории».

За три года количество и география ЦМС выросли с 50 в 7 регионах до 5000 торговых точек в 67 субъектах РФ (стократный рост). С даты старта инициативы на площадках прошло порядка 20 тысяч событий, которые посетили 14 млн человек.

С 1 октября 2024 года к инициативе подключились Астраханская, Белгородская, Владимирская, Волгоградская, Вологодская, Ивановская, Иркутская, Калининградская, Кировская, Кемеровская, Костромская, Курганская, Мурманская, Орловская, Омская, Псковская, Рязанская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Томская, Ульяновская, Челябинская, Ярославская и Еврейская Автономная области, а также Алтайский и Ставропольский край. Помимо этого, проект реализуется в республиках Кабардино-Балкарской, Коми, Мордовия, Северная Осетия-Алания, Хакасия и Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах.

«Пятёрочка» примет на работу людей с нарушением слуха

«Пятёрочка» открыла 400-й франчайзинговый магазин в России

Интервью

Декоративное изображение

Илья Елпанов, «Ешь деревенское»: «Планируем больше вкладываться в B2B-канал и открывать собственные шоурумы»

Интернет-агрегатор фермерских продуктов планирует открывать офлайн-точки и расширять географию поставщиков.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами