Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5591

Поделиться

«Пятёрочка»: какие сыры выбирают жители РФ?

Аналитики торговой сети «Пятёрочка» выяснили, какие свежие сыры (за исключением плавленых и творожных) пользуются наибольшей популярностью среди покупателей в разных регионах страны. Всего за последний год в магазинах сети приобрели 37 миллионов упаковок различного сыра СТМ «Свежий ряд», а ее доля в общем обороте категории увеличилась до 14%.

Чаще всего в потребительской корзине за последний год оказывался сыр чечил — гости магазинов купили около 12 миллионов упаковок этого продукта, а особой популярностью пользуется копченый чечил. Его предпочитают покупать в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. А вот сыр-косичку в копченом виде больше всего любят петербуржцы и жители Ленобласти.

Половина всего оборота сыров собственной торговой марки «Свежий ряд», производимых на заводах в республике Адыгея, составляют весовые сыры. За последний год мягкого адыгейского сыра покупатели «Пятёрочки» приобрели более 2 тысяч тонн. Причем особой популярностью он пользуется в Москве и Московской области (совокупно продано более 500 тонн сыра за последний год) и на Северном Кавказе (около 137 тонн).

«Сыры „Свежий ряд“ пользуются большой популярностью среди наших покупателей. В линейке этой марки у нас представлен выбор вкусных натуральных сыров без заменителя молочного жира — адыгейский, чечил, косичка», — прокомментировала директор департамента собственных торговых марок «Пятёрочки» Елена Рудова.

Пик продаж в категории сыров преимущественно приходится на холодное время года. Спрос на сыры в линейке СТМ растет поздней осенью, зимой и ранней весной, а вот летом наоборот — потребление сокращается.

В торговой сети бренд «Свежий ряд» представлен 20 наименованиями. Для компании их производят поставщики в разных регионах страны — так на полки всех магазинов продукция поступает сразу с производства. 

«Пятёрочка» запустила доставку горячей пиццы

«Пятёрочка Доставка»: какие напитки любят россияне?

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами