Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Пятёрочка»: какие сыры выбирают жители РФ?
Аналитики торговой сети «Пятёрочка» выяснили, какие свежие сыры (за исключением плавленых и творожных) пользуются наибольшей популярностью среди покупателей в разных регионах страны. Всего за последний год в магазинах сети приобрели 37 миллионов упаковок различного сыра СТМ «Свежий ряд», а ее доля в общем обороте категории увеличилась до 14%.
Чаще всего в потребительской корзине за последний год оказывался сыр чечил — гости магазинов купили около 12 миллионов упаковок этого продукта, а особой популярностью пользуется копченый чечил. Его предпочитают покупать в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. А вот сыр-косичку в копченом виде больше всего любят петербуржцы и жители Ленобласти.
Половина всего оборота сыров собственной торговой марки «Свежий ряд», производимых на заводах в республике Адыгея, составляют весовые сыры. За последний год мягкого адыгейского сыра покупатели «Пятёрочки» приобрели более 2 тысяч тонн. Причем особой популярностью он пользуется в Москве и Московской области (совокупно продано более 500 тонн сыра за последний год) и на Северном Кавказе (около 137 тонн).
«Сыры „Свежий ряд“ пользуются большой популярностью среди наших покупателей. В линейке этой марки у нас представлен выбор вкусных натуральных сыров без заменителя молочного жира — адыгейский, чечил, косичка», — прокомментировала директор департамента собственных торговых марок «Пятёрочки» Елена Рудова.
Пик продаж в категории сыров преимущественно приходится на холодное время года. Спрос на сыры в линейке СТМ растет поздней осенью, зимой и ранней весной, а вот летом наоборот — потребление сокращается.
В торговой сети бренд «Свежий ряд» представлен 20 наименованиями. Для компании их производят поставщики в разных регионах страны — так на полки всех магазинов продукция поступает сразу с производства.
«Пятёрочка» запустила доставку горячей пиццы
«Пятёрочка Доставка»: какие напитки любят россияне?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?